: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » СМИ: Виновниками крушения траулера «Дальний Восток» могут оказаться чиновники из Росрыболовства 

СМИ: Виновниками крушения траулера «Дальний Восток» могут оказаться чиновники из Росрыболовства

  • 11-04-2015, 06:10 Раздел: Новости, Политика » СМИ: Виновниками крушения траулера «Дальний Восток» могут оказаться чиновники из Росрыболовства

​Следователи, ведущие дело о крушении траулера «Дальний Восток» в Охотском море, в результате которого погибли 62 человека, не исключают, что судно могло затонуть из-за отсутствия должного контроля со стороны Росрыболовства. В связи с этим был опрошен замруководителя ведомства Владимир Соколов. Официально в СК РФ, как и в Росрыболовстве, данную информацию не комментируют.

СМИ: Виновниками крушения траулера «Дальний Восток» могут оказаться чиновники из Росрыболовства

Крушение траулера «Дальний Восток» в Охотском море могло произойти по причине отсутствия должного контроля со стороны Росрыболовства. Как пишет газета«Известия» со ссылкой на источники в правоохранительных органах, в рамках расследования дела о крушении рыболовного траулера следователи уже пообщались с заместителем руководителя Росрыболовства Владимиром Соколовым. Именно в его служебные обязанности входит контроль за флотом, портами и мониторингом рыболовецких судов, находящихся в промысловых зонах.

«Работающие траулеры и суда должны дважды в сутки отправлять в Росрыболовство так называемое судовое суточное донесение (ССД), в котором указываются количество груза, топлива, состав экипажа и техническое состояние судна. Сейчас следователей интересуют все сводки, которые поступали в центральный офис Росрыболовства в Москве с борта «Дальнего Востока»», — приводит издание слова источника из правоохранительных органов.

Сейчас следствие пытается установить, были ли чиновники осведомлены о том, что судно вышло в море с незаполненными балластовыми танками и полупустыми топливными баками. Также их интересует, находились ли в районе промысла спасательные суда Росрыболовства.

Ведомство, как пишет газета, располагает 12 спасательными судами, которые должны нести дежурство в акваториях Атлантического и Тихого океанов, а также в Беринговом, Охотском, Баренцевом, Норвежском и Балтийском морях.

Кроме того, правоохранители выясняют техническое состояние траулера.

Выжившие моряки заявили о том, что перед выходом в море судно подверглось серьёзной реконструкции. Так, например, были переоборудованы жилые отсеки судна для увеличения количества рыбаков на борту — вместо штатных 96 мест судно смогло взять 132 члена экипажа. Также известно, что для принятия на борт большего количества рыбы были переделаны внутренние конструкции траулера и убраны водонепроницаемые перегородки. Как пояснил председатель Профсоюза мурманского тралового флота Владимир Кудишкин, водонепроницаемые перегородки сделаны для того, чтобы затопление одного из отсеков не влияло на остойчивость судна, а их отсутствие, по его словам, «может грозить весьма тяжёлыми последствиями».

Для восстановления причин гибели «Дальнего Востока» понадобится изучить в полном объёме всю техническую документацию и чертежи судна до и после ремонта.

По словам Кудишкина, по чертежам можно восстановить полную картину происшествия: они дадут возможность понять, с каких помещений началось затопление траулера. Однако, пишет издание, документы до сих пор не представлены в полном объёме.

Более того, по словам собеседника, в документах есть нестыковки, а само судно занесено в российский реестр судоходства накануне Нового года. До декабря 2014 года оно называлось Stende, было приписано к одному из латвийских портов и ходило под удобным флагом Сент-Китс и Невис. Рефлагирование траулера, по данным «Известий», проходило в Южной Корее. Судно после ремонта осматривали представители Российского морского регистра судоходства в Южной Корее.

Как рассказал генеральный директор РМРС Сергей Седов, на судне действительно было сделано дооборудование, однако оно не повлияло на остойчивость судна, что отражено в отчётах регистра.

В рамках расследования уголовного дела уже задержан заместитель директора ООО «Магеллан», владевшего судном, Александр Кудрицкий. Кроме того, объявлен в розыск директор компании Егор Гащенко.

Также по заявлению представителей СКР следователи проверят всех лиц, в том числе из числа чиновников, на которых лежали обязанности по контролю за соблюдением безопасности рыболовецкого судна и обеспечением средствами спасения тех, кто находился на его борту.

Напомним, траулер «Дальний Восток», на борту которого находились 132 человека, затонул в ночь на 2 апреля в Охотском море, в 250 км от Магадана. В результате крушения погибли 62 человека. Следственный комитет по факту крушения возбудил уголовное дело по ст. 263 «Нарушение правил безопасности при эксплуатации водного транспорта».





http://russian.rt.com/article/84900



Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Крушение траулера «Дальний Восток» в Охотском море — хронология событий Крушение траулера «Дальний Восток» в Охотском море — хронология событий
    В ночь на 2 апреля в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана потерпел крушение большой автономный траулер морозильного типа «Дальний Восток». В результате катастрофы десятки человек погибли. По

  • У берегов Камчатки затонул траулер У берегов Камчатки затонул траулер "Дальний Восток".
    По предварительной информации, кораблекрушение произошло во время работ по выборке 100-тонного невода

  • У берегов Канады проходит операция по спасению дрейфующего российского сухо ... У берегов Канады проходит операция по спасению дрейфующего российского сухо ...
    У берегов канадской провинции Британская Колумбия проходит операция по спасению дрейфующего российского сухогруза «Симушир». В ночь с 16 на 17 октября он потерял ход из-за поломки двигателя. Первая

  • Десятый танкер проекта RST27, построенный Красным Сормово, сдан в эксплуата ... Десятый танкер проекта RST27, построенный Красным Сормово, сдан в эксплуата ...
    15 мая 2013 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов) приняла в эксплуатацию десятый танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн "Конструктор

  • «Красное Сормово» спустил на воду десятое судно проекта RST27 «Конструктор  ... «Красное Сормово» спустил на воду десятое судно проекта RST27 «Конструктор ...
    ОАО «Завод «Красное Сормово» спустил на воду десятый танкер проекта RST27 «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) проекта RST27 для компании ООО «Волга-Балт-Танкер».
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.