: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » СМИ: Рост цен на продукты в России будут удерживать за счёт снижения затрат на рекламу 

СМИ: Рост цен на продукты в России будут удерживать за счёт снижения затрат на рекламу

  • 3-04-2015, 08:10 Раздел: Новости, Политика » СМИ: Рост цен на продукты в России будут удерживать за счёт снижения затрат на рекламу

В России депутаты намерены удержать рост цен на продукты питания за счёт снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях. Сейчас, по оценкам экспертов, производители за «продвижение товаров» платят до 40% от стоимости продуктов, что в итоге сказывается на конечной цене для потребителей.

СМИ: Рост цен на продукты в России будут удерживать за счёт снижения затрат на рекламу

В России рост цен на продукты питания могут начать сдерживать за счёт снижения затрат производителей на продвижение своего товара, пишет газета «Известия». Соответствующие поправки в федеральный закон «О торговле» фракция Единой России в ближайшее время направит в Госдуму. Расходы производителей продуктов питания на рекламу и маркетинг депутаты хотят ограничить до 5% от стоимости товаров.

По подсчётам экспертов, только три хлебопекарные компании Санкт-Петербурга в 2014 году заплатили торговым сетям за продвижение более 1 млрд рублей. В свою очередь произвеодители вынуждены компенсировать ничем не регулируемые издержки на продвижение товара в торговых сетях за счёт увеличения цены.

По словам управляющего партнёра торгового дома «Петровский» Анны Вовк, некоторые торговые сети за продвижение товара просят до 40% от стоимости продукции. Под «продвижением товара» подразумевается не только выкладка продукции на полках, но и реклама её торговыми сетями в своих собственных каталогах, видеороликах в том числе и на телевидении. Однако, по мнению Вовк, у производителей нет уверенности в том, что бюджет, выделенный на продвижение товара, действительно пойдёт на рекламные расходы по их продукции.

«Гарантии могут быть только в том случае, если торговая сеть предлагает поставщику провести PR-акции (дегустации, подарки, реклама) в своих магазинах, — рассказывает Вовк. — Реклама для сетей является фактически чистой прибылью, потому что невозможно открывать в год, например, пять новых магазинов, исходя только из продаж ритейлера, у которого множество расходов — за аренду, зарплату работникам, рекламу непосредственно сети и так далее».

В тоже время президент российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон считает, что ограничение сумм, выделяемых на рекламу, не поможет снизить стоимость продовольствия. «Ритейлеры найдут другие способы, как получить деньги с производителей. Поставщики не платят отдельно за выкладку товара — выделяются определенные бонусы за «продвижение продукции». Они зависят от условий заключённого с торговой сетью контракта, — сказал Кацнельсон. — Обычно ставки на бонусы составляют от 5 до 20% от стоимости товаров».

Однако законопроектом также предлагается обязать ритейлеров компенсировать поставщикам хлеба 50% затрат от нереализованного товара с истёкшим сроком годности. По словам Кацнельсона, в разных регионах доля возвращённого производителям хлеба колеблется от 3 до 20%.

«Нужно, чтобы эта процедура была вовсе упразднена»— сказал Кацнельсон, подчеркнув, что на Западе проблем с возвратом хлеба не существует. «За рубежом производители работают напрямую с покупателями. Если продукт может испортиться в скором времени, то продавец может предложить 50% скидку на определенный товар, например, с 5 часов вечера. Таким образом нераспроданных кондитерских изделий просто нет, — говорит Кацнельсон. — У нас же 85% торговли хлебом происходит через посредников. Производитель не видит своего покупателя, а потому не может к нему подстроиться ни в цене, ни в ассортименте».





http://russian.rt.com/article/83411





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Крупнейшие розничные сети намерены заморозить цены на социально значимые пр ... Крупнейшие розничные сети намерены заморозить цены на социально значимые пр ...
    Розничные сети сами решили на два месяца зафиксировать цены на социально значимые продукты. Их договор рассматривает антимонопольная служба

  • СМИ: Популярность отечественных товаров среди россиян растёт СМИ: Популярность отечественных товаров среди россиян растёт
    ​По заказу Минпромторга исследовательский холдинг Romir провёл анализ потребительского поведения граждан в отношении российской продукции с целью выяснить конкурентные преимущества товаров

  • Госстат обнародовал данные о росте цен на продукты в течение 2014 года Госстат обнародовал данные о росте цен на продукты в течение 2014 года
    16 декабря на сайте Государственной службы статистики Украины были опубликованы данные о динамике роста цен на основные виды продовольственных товаров в течение 2014 года, в период с января по

  • СМИ: Рекламу фастфуда запретят в детских передачах СМИ: Рекламу фастфуда запретят в детских передачах
    В закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. «Под статью» в первую очередь попадает продукция фастфуда,

  • СМИ: Долю импортных продуктов в торговых сетях предлагают ограничить до 30% СМИ: Долю импортных продуктов в торговых сетях предлагают ограничить до 30%
    В Госдуме подготовлен законопроект, суть которого заключается в том, что не менее 70% всех продовольственных товаров в торговых сетях должны составлять продукты отечественного производства. Автором
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.