: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » СМИ обвиняют британские интернет-магазины в раскрытии пользовательских данных
СМИ обвиняют британские интернет-магазины в раскрытии пользовательских данных
- 20-01-2018, 18:10 Раздел: Information technology (IT) » СМИ обвиняют британские интернет-магазины в раскрытии пользовательских данных
Издание The Times обвиняет самые крупные интернет-магазины Великобритании в том, что они передавали конфиденциальные данные пользователей другим неизвестным компаниям.
Работники аналитического предприятия Evidon заявляют, что на таких сайтах, как Marks and Spencer, Debenhams, Amazon, Tesco и House of Fraser были добавлены от 13 до 65 средств слежки за действиями покупателей. При помощи них можно было вычислить IP-адрес людей, их местоположение, а также браузер или устройство, которыми они пользовались.
Активист предприятия по защите приватных данных Privacy International Фредерик Калтенер заявляет, что вся онлайн-реклама строится на заявлениях, что отслеживаемая информация является анонимной. Затем её анализируют, покупают или же продают. Однако определить на основании этих данных личность и адрес человека не будет сложностью для любого человека с компьютером и интернетом.
Лица, которым британские интернет-магазины продавали информацию, могли заниматься отслеживанием действий пользователей.
The Times добавляет, что одна из компаний в прямом смысле записывала действия клиентов на видео.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Работники аналитического предприятия Evidon заявляют, что на таких сайтах, как Marks and Spencer, Debenhams, Amazon, Tesco и House of Fraser были добавлены от 13 до 65 средств слежки за действиями покупателей. При помощи них можно было вычислить IP-адрес людей, их местоположение, а также браузер или устройство, которыми они пользовались.
Активист предприятия по защите приватных данных Privacy International Фредерик Калтенер заявляет, что вся онлайн-реклама строится на заявлениях, что отслеживаемая информация является анонимной. Затем её анализируют, покупают или же продают. Однако определить на основании этих данных личность и адрес человека не будет сложностью для любого человека с компьютером и интернетом.
Лица, которым британские интернет-магазины продавали информацию, могли заниматься отслеживанием действий пользователей.
The Times добавляет, что одна из компаний в прямом смысле записывала действия клиентов на видео.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
ESET назвала типичные ошибки интернет-пользователей
Подведя итоги онлайн-опроса, ESET назвала главные ошибки интернет-пользователей.
Подведя итоги онлайн-опроса, ESET назвала главные ошибки интернет-пользователей.
Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте»
Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров.
Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров.
Интернет-магазины перейдут на онлайн-кассы с февраля
Начало февраля следующего года отметится нововведениями для работы всех онлайн-магазинов. Каждая покупка будет совершаться через онлайн-кассу, подключенную к сети и имеющую связь с оператором
Начало февраля следующего года отметится нововведениями для работы всех онлайн-магазинов. Каждая покупка будет совершаться через онлайн-кассу, подключенную к сети и имеющую связь с оператором
Британские магазины берут деньги за бесплатный тест PlayStation VR
Британские магазины установили цену за бесплатное тестирование PlayStation VR. Отдельные ритейлеры просят 15 фунтов стерлингов за демонстрацию в полчаса, что вызвало гнев игроманов.
Британские магазины установили цену за бесплатное тестирование PlayStation VR. Отдельные ритейлеры просят 15 фунтов стерлингов за демонстрацию в полчаса, что вызвало гнев игроманов.
Интернет-магазины Москвы увеличили объемы выручки на 13%
Выручка интернет-магазинов Москвы увеличилась на 13%. Она составила 174,9 миллиарда рублей.
Выручка интернет-магазинов Москвы увеличилась на 13%. Она составила 174,9 миллиарда рублей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.