: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети
В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети
- 12-11-2017, 10:10 Раздел: Information technology (IT) » В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети
Абоненты компаний «МегаФон» и Yota рассказали о сбоях в работе сети и интернета. Отмечается, что их почувствовали абоненты, проживающие в Московском и Центральном регионах. Компания обещает, что предоставит всем компенсации.
Заявление от оператора Yota, работающего на базе объединённой сети «МегаФон», было размещено на официальной странице в Twitter. Там компания сообщила о проблемах, касающихся работы сети. Известно, что страдало подключение к самой сети и выходу в интернет, а также при совершении вызовов. Сейчас специалисты активно занимаются устранением данной проблемы.
Однако, точные сроки починки этой поломки не известны. Уточняется, что проблемы со связью начали поступать от пользователей в ночь на 12 ноября, на воскресенье. Они касались отсутствия подключения к интернету по Московской области и в Нижнем Новгороде. Кроме этого, многие пользователи в социальных сетях отмечали, что они наблюдают проблему и у оператора «МегаФон».
Александр Борейко, нынешний PR-директор «МегаФона», рассказал, что неполадки начались в 00:51 по московскому времени, во время проведения запланированных профилактических работ. Однако к 02:58 все проблемы были уже устранены.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Заявление от оператора Yota, работающего на базе объединённой сети «МегаФон», было размещено на официальной странице в Twitter. Там компания сообщила о проблемах, касающихся работы сети. Известно, что страдало подключение к самой сети и выходу в интернет, а также при совершении вызовов. Сейчас специалисты активно занимаются устранением данной проблемы.
Однако, точные сроки починки этой поломки не известны. Уточняется, что проблемы со связью начали поступать от пользователей в ночь на 12 ноября, на воскресенье. Они касались отсутствия подключения к интернету по Московской области и в Нижнем Новгороде. Кроме этого, многие пользователи в социальных сетях отмечали, что они наблюдают проблему и у оператора «МегаФон».
Александр Борейко, нынешний PR-директор «МегаФона», рассказал, что неполадки начались в 00:51 по московскому времени, во время проведения запланированных профилактических работ. Однако к 02:58 все проблемы были уже устранены.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети
По словам операционного директора компании «МегаФон» Анны Серебряниковой, многие абоненты оператора отказались от компенсаций, предложенной за сбои в работе в Сети 19 мая и 13 июня. Отмечается,
По словам операционного директора компании «МегаФон» Анны Серебряниковой, многие абоненты оператора отказались от компенсаций, предложенной за сбои в работе в Сети 19 мая и 13 июня. Отмечается,
«Мегафон» признал «массовые сложности» со связью
В компании «Мегафон» ответили на многочисленные жалобы своих клиентов, которые жаловались на отсутствие связи буквально из всех регионов России. Руководство сотового оператора заявило о технических
В компании «Мегафон» ответили на многочисленные жалобы своих клиентов, которые жаловались на отсутствие связи буквально из всех регионов России. Руководство сотового оператора заявило о технических
Вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью сообщили Yota и «Билайн»
Согласно информации, опубликованной российскими СМИ, операторы мобильной связи Yota и «Билайн» сообщили о существенных проблемах со связью, возникших у своих клиентов. Ранее аналогичное заявления
Согласно информации, опубликованной российскими СМИ, операторы мобильной связи Yota и «Билайн» сообщили о существенных проблемах со связью, возникших у своих клиентов. Ранее аналогичное заявления
"Билайн" опровергла сообщение о проблемах со связью
Представители компании «Билайн» опровергли информацию о нерабочей сети. Они утверждают, что сбоев и проблем в обеспечении связи у них в последнее время не было, все функционирует прекрасно.
Представители компании «Билайн» опровергли информацию о нерабочей сети. Они утверждают, что сбоев и проблем в обеспечении связи у них в последнее время не было, все функционирует прекрасно.
Пользователи пожаловались на сбой в работе оператора Yota
Пользователи мобильного оператора Yota написали в соцсетях, что для них стали недоступны некоторые услуги. Предполагается, что в работе сети произошел сбой.
Пользователи мобильного оператора Yota написали в соцсетях, что для них стали недоступны некоторые услуги. Предполагается, что в работе сети произошел сбой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.