: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети 

В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети

  • 12-11-2017, 10:10 Раздел: Information technology (IT) » В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети

Абоненты компаний «МегаФон» и Yota рассказали о сбоях в работе сети и интернета. Отмечается, что их почувствовали абоненты, проживающие в Московском и Центральном регионах. Компания обещает, что предоставит всем компенсации.
В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети


Заявление от оператора Yota, работающего на базе объединённой сети «МегаФон», было размещено на официальной странице в Twitter. Там компания сообщила о проблемах, касающихся работы сети. Известно, что страдало подключение к самой сети и выходу в интернет, а также при совершении вызовов. Сейчас специалисты активно занимаются устранением данной проблемы.
Однако, точные сроки починки этой поломки не известны. Уточняется, что проблемы со связью начали поступать от пользователей в ночь на 12 ноября, на воскресенье. Они касались отсутствия подключения к интернету по Московской области и в Нижнем Новгороде. Кроме этого, многие пользователи в социальных сетях отмечали, что они наблюдают проблему и у оператора «МегаФон».
Александр Борейко, нынешний PR-директор «МегаФона», рассказал, что неполадки начались в 00:51 по московскому времени, во время проведения запланированных профилактических работ. Однако к 02:58 все проблемы были уже устранены.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети
    По словам операционного директора компании «МегаФон» Анны Серебряниковой, многие абоненты оператора отказались от компенсаций, предложенной за сбои в работе в Сети 19 мая и 13 июня. Отмечается,

  • «Мегафон» признал «массовые сложности» со связью «Мегафон» признал «массовые сложности» со связью
    В компании «Мегафон» ответили на многочисленные жалобы своих клиентов, которые жаловались на отсутствие связи буквально из всех регионов России. Руководство сотового оператора заявило о технических

  • Вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью сообщили Yota и «Билайн» Вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью сообщили Yota и «Билайн»
    Согласно информации, опубликованной российскими СМИ, операторы мобильной связи Yota и «Билайн» сообщили о существенных проблемах со связью, возникших у своих клиентов. Ранее аналогичное заявления

  • "Билайн" опровергла сообщение о проблемах со связью
    Представители компании «Билайн» опровергли информацию о нерабочей сети. Они утверждают, что сбоев и проблем в обеспечении связи у них в последнее время не было, все функционирует прекрасно.

  • Пользователи пожаловались на сбой в работе оператора Yota Пользователи пожаловались на сбой в работе оператора Yota
    Пользователи мобильного оператора Yota написали в соцсетях, что для них стали недоступны некоторые услуги. Предполагается, что в работе сети произошел сбой.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.