: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » Глава Apple прокомментировал проблему размещения политрекламы в соцсетях
Глава Apple прокомментировал проблему размещения политрекламы в соцсетях
- 2-11-2017, 22:31 Раздел: Information technology (IT) » Глава Apple прокомментировал проблему размещения политрекламы в соцсетях
Согласно мнению Тима Кука, руководящего американской корпорацией Apple, размещение политической рекламы на просторах социальных сетей не является серьезной проблемой, как полагают в правительстве Соединенных Штатов. Под данную «трудность» Кук отвел лишь 1% от общего количества накопившихся проблем.
По словам главы американской «яблочной» корпорации, политическая реклама сама по себе не является серьезной проблемой для правительства США, так как оно в любой момент может «прикрыть» ее. Более негативные последствие для государства несет цель использования данного инструмента распространения информации, а именно - манипулирование людьми с последующим внедрением в массы неправдоподобных сведений, подчеркнул Тим Кук.
Ранее Конгресс США провел первые слушания по делу о «российском следе» в прошлогодних американских президентских выборах. На заседании присутствовали официальные представители корпораций Google, Facebook и Twitter. Все они заявили о наличии в своих ресурсах российской политической рекламы, влияющей на мнение граждан Соединенных Штатов.
Накануне России обвинила правительство США в запугивании Google, Facebook и Twitter.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
По словам главы американской «яблочной» корпорации, политическая реклама сама по себе не является серьезной проблемой для правительства США, так как оно в любой момент может «прикрыть» ее. Более негативные последствие для государства несет цель использования данного инструмента распространения информации, а именно - манипулирование людьми с последующим внедрением в массы неправдоподобных сведений, подчеркнул Тим Кук.
Ранее Конгресс США провел первые слушания по делу о «российском следе» в прошлогодних американских президентских выборах. На заседании присутствовали официальные представители корпораций Google, Facebook и Twitter. Все они заявили о наличии в своих ресурсах российской политической рекламы, влияющей на мнение граждан Соединенных Штатов.
Накануне России обвинила правительство США в запугивании Google, Facebook и Twitter.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Google, Twitter и Facebook будут бороться против экстремистов
Самые популярные компании Google, Twitter и Facebook будут бороться против деятельности экстремистов. Об этом написали на портале ToDay News Ufa.
Самые популярные компании Google, Twitter и Facebook будут бороться против деятельности экстремистов. Об этом написали на портале ToDay News Ufa.
Павел Дуров раскритиковал медлительную работу Тима Кука
Павел Дуров раскритиковал руководителя Apple Тима Кука за медленную проверку приложения Telegram. Свое недовольство российский программист опубликовал в блоге Twitter.
Павел Дуров раскритиковал руководителя Apple Тима Кука за медленную проверку приложения Telegram. Свое недовольство российский программист опубликовал в блоге Twitter.
Google и Facebook не следили за своими пользователями
Представители интернет-гигантов Google и Facebook, а также софтверной корпорации Microsoft заявили, что никогда не следили за пользователями своих сервисов электронной почты. Тоже самое утверждают и
Представители интернет-гигантов Google и Facebook, а также софтверной корпорации Microsoft заявили, что никогда не следили за пользователями своих сервисов электронной почты. Тоже самое утверждают и
Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга,
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.