: : Партнёры : :
: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » »  

Турбо-страницы «Яндекса» не будут уступать мобильным версиям сайтов

  • Раздел: Information technology (IT) » Турбо-страницы «Яндекса» не будут уступать мобильным версиям сайтов
Российская интернет-компания «Яндекс» заявила о планах развития функционала турбо-страниц, который не будет уступать мобильным версиям сайтов. При этом они уже способны загружаться в 3G сетях в два раза быстрее предыдущих версий.
Турбо-страницы «Яндекса» не будут уступать мобильным версиям сайтов


Среди возможностей турбо-страниц «Яндекса» уже есть прямая реклама, рекламные блоки РСЯ и поддержка сторонних систем монетизации. Также работают счётчики Google Analytics, Mail.Ru, Rambler Топ-100 и Mediascope.
В компании «Яндекс» хотят довести функционал турбо-страниц до максимума, добавив возможности поддержки навигации, таблиц, списков, фотографий, ссылок на контент популярных медиа-ресурсов, платёжных систем.
Таким образом ожидается, что за счёт высокой скорости загрузки и функционалу, не уступающему мобильным версиям, количество пользователей турбо-страницами «Яндекса» увеличится.


Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор:
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • "Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber
    Сегодня, 30 августа, поисковый гигант "Яндекс" начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Рекламные объявления будут появляются сразу после завершения звонка. Цель "Яндекса" – максимальная

  • Яндекс намерен ускорить загрузку контента сайтов Яндекс намерен ускорить загрузку контента сайтов
    Представители компании Яндекс намерены ускорить загрузку контента сайтов. Специально для этого будет обновлён так называемый режим «Турбо». По словам программистов, это значительным образом ускорит

  • Доля Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года
    Доля поисковой системы "Яндекс" на российском рынке упала до показателей уровня 2008 года, сообщает Business Online. Восемью ...

  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс» На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
    На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».

  • Яндекс приобрёл КиноПоиск Яндекс приобрёл КиноПоиск
    15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.