: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
: : Партнёры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Партнёры : :
: : Опрос сайта : :
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
: : Облако тегов : :
F/A-18 США разбился КМП истребитель, Военная Порошенко доктрина Донбасс Украина, ГЭС, Львове во произошел состоянии жена, На, Сирия, Хафтар не что от России, армия, встречу на Тиллерсон сентября США, газ, за декларации это что до, марс, на Кабуле из что университета, на Крещатике по экипажи пешем, на США по для что, на Украине США года помощи, на врезался, на по что Украины российского, на по что из они, на поруки Мартыненко есть что, на что Грушовичах этом УПА, на что из по их, на что по как Украины, на что провинции десятки теракт, не мая. ВСУ из по, не что США Трампа это, не что это по как, нефтегаз, нефть, по не для ЗРК от, после не от данным новостные, природа, провинции боевых прекращения населенного суток, составляет, тэк, что «Миссис на мира Валерия, что на по США Сирии, что на чтобы по Юлия, что после не попросит ближе, что том

Показать все теги
: : Популярное : :
•   » »  

"Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber

Сегодня, 30 августа, поисковый гигант "Яндекс" начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Рекламные объявления будут появляются сразу после завершения звонка. Цель "Яндекса" – максимальная конкуренция с Google.
"Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber

Уже сегодня "Яндекс.Директ" показывает рекламу после совершения звонка. По данным Viber, число зарегистрированных пользователей приложении превышает более 80 млн человек. Для "Яндекса" подобное сотрудничество очень полезно, так как Viber считается самым популярным мессенджером в России и охватывает огромное количество пользователей.
Таким же образом поступила и Microsoft, в свое время открыв доступ для рекламы в Skype. Как говорит коммерческий директор programmatic-платформы Елизавета Калинина, они задаются вопросами, насколько навязчивой покажется реклама, будет ли удобно пользователям и не вызовет ли у них это негативную реакцию.
"Яндекс" будет размещать рекламу в Viber по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если "Яндекс" определяет высокую вероятность конверсии. В свою очередь, у рекламодателей будет в распоряжении таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, а также географии.


Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор:
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Яндекс.Директ модернизировал Конструктор и обновил шаблоны Яндекс.Директ модернизировал Конструктор и обновил шаблоны
    Разработчики Яндекс.Директ внесли некоторые коррективы, и теперь пользователи могут лицезреть новые форматы и способы загрузки изображений. Также обновили шаблоны.

  • Россия показала рекордное количество пользователей Viber Россия показала рекордное количество пользователей Viber
    Российские пользователи за 2016 год показали рекордную популярность в использовании мессенджера Viber. В настоящее время приложение насчитывает 76 миллионов зарегистрировавшихся россиян.

  • Viber используют рекордное количество россиян Viber используют рекордное количество россиян
    Известный мессенджер Viber в 2016 году подсчитал количество россиян, зарегистрированных в популярном приложении, их число достигло 76 млн.

  • Владельцы Android могут отключить рекламу Яндекс.Браузере Владельцы Android могут отключить рекламу Яндекс.Браузере
    В альфа-версии Яндекс.Браузера для устройств на базе Android предоставляется возможность заблокировать рекламу. Об этом сообщило руководство корпорации.

  • В России могут заблокировать звонки на мобильные через Viber и Skype В России могут заблокировать звонки на мобильные через Viber и Skype
    Минкомсвязи хотят внести поправки в существующее законодательство, тем самым запретить россиянам совершать звонки со Skype, Viber и WhatsApp на мобильные телефоны. Ведомство комментирует, что ничего
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.