: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
: : Партнёры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Партнёры : :
: : Опрос сайта : :
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
: : Облако тегов : :
ГЭС, Израиля были ВВС что Сирии, Казахстана об что на подходить, Мхарде марта под на провинции, На, Сирия, армия, атомная энергетика, газ, двух украинцев граждан Австрии миграционной, для подразделений пока сказал уровень, марс, на Донецкой тысяч переселенцев, на Порошенко что года по, на США по для что, на ножом были что Польше, на от вернуть из что, на по что из они, на по что расходов это, на угля году по что, на что Филиппин Об сообщает, на что доказательства новый найден, на что из по Украина, на что из по их, на что по как Украины, не огня июля объявлено трое, не что это все там, нефтегаз, нефть, по на что её Мастикашевой, по от на Джараблуса что, по четыре ВВС Турции совместных, природа, резолюции ООН проект вариант на, тэк, учения общие украинские по морской, что США не Сирия из, что на по США Сирии, что на по для Минобороны, что том

Показать все теги
: : Популярное : :
•   » »  

В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети

  • Раздел: Information technology (IT) » В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети
Платные сервисы в социальных сетях уводят из кошельков российских пользователей в среднем 660 рублей за раз. Об этом говорится в результатах исследования проведённого сервисом «Яндекс.Деньги».
В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети

Примечательно, что наибольшие расходы в данном сегменте имеют жители Северо-Западного федерального округа. Здесь на премиум условия, виртуальные подарки, стикеры и баллы в онлайн-играх тратят за раз в среднем 841 рубль. Меньше всего на свою интернет-деятельность тратят жители Дальнего Востока — 371 рубль. Больше всего расходов россиян приходится на соцсети «Вконтакте» и «Одноклассники». Кроме того, значительная часть средств пользователей расходуется на сервисы «Мой Мир», «МирТесен», «Живой Журнал» и «Фотострана».
Стоит отметить, что в нынешнем году расходы российских граждан на развлечения в социальных медиа выросли почти на четверть в сравнении с показатели прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в южных регионах (+30%), в то же время на Дальнем Востоке среднестатистические траты на интернет-сервисы в соцсетях упали на 25%.


Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор: Карл
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Пользователи iOS ежегодно тратят 40 долларов на приложения Пользователи iOS ежегодно тратят 40 долларов на приложения
    Пользователи iOS ежегодно тратят 40 долларов на приложения. Больше всего юзеры готовы потратить на игры.

  • Россияне стали тратить меньше денег на игры в интернете Россияне стали тратить меньше денег на игры в интернете
    Россияне всё меньше своего времени тратят на онлайн-игры и предпочитают проводить свой досуг по-другому. К таким выводам привело исследование, проведённое сервисом «Яндекс.Деньги».

  • Россияне начали сокращать расходы на медийный контент в сети Россияне начали сокращать расходы на медийный контент в сети
    В текущем году жители России стали тратить на 15% меньше на медийный контент. Люди меньше покупают подписки на интернет-газеты и журналы, также пострадала сфера видеоконтента.

  • Рунет сокращает расходы на контент Рунет сокращает расходы на контент
    Среди российских пользователей наблюдается сокращение расходов на контент. Игры вытесняют видео и СМИ из наиболее потребляемых и оплачиваемых категорий.

  • Геймеры тратят меньше денег, чем среднестатистический пользователь Геймеры тратят меньше денег, чем среднестатистический пользователь
    Метрика «Янекс.Деньги» проанализировала затраты среди геймеров и обычных пользователей, в результате чего выяснилось, что любители компьютерных игр тратят меньше денег в месяц, чем
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.