: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети
В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети
- 6-07-2017, 07:18 Раздел: Information technology (IT) » В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети
Платные сервисы в социальных сетях уводят из кошельков российских пользователей в среднем 660 рублей за раз. Об этом говорится в результатах исследования проведённого сервисом «Яндекс.Деньги».
Примечательно, что наибольшие расходы в данном сегменте имеют жители Северо-Западного федерального округа. Здесь на премиум условия, виртуальные подарки, стикеры и баллы в онлайн-играх тратят за раз в среднем 841 рубль. Меньше всего на свою интернет-деятельность тратят жители Дальнего Востока — 371 рубль. Больше всего расходов россиян приходится на соцсети «Вконтакте» и «Одноклассники». Кроме того, значительная часть средств пользователей расходуется на сервисы «Мой Мир», «МирТесен», «Живой Журнал» и «Фотострана».
Стоит отметить, что в нынешнем году расходы российских граждан на развлечения в социальных медиа выросли почти на четверть в сравнении с показатели прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в южных регионах (+30%), в то же время на Дальнем Востоке среднестатистические траты на интернет-сервисы в соцсетях упали на 25%.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Примечательно, что наибольшие расходы в данном сегменте имеют жители Северо-Западного федерального округа. Здесь на премиум условия, виртуальные подарки, стикеры и баллы в онлайн-играх тратят за раз в среднем 841 рубль. Меньше всего на свою интернет-деятельность тратят жители Дальнего Востока — 371 рубль. Больше всего расходов россиян приходится на соцсети «Вконтакте» и «Одноклассники». Кроме того, значительная часть средств пользователей расходуется на сервисы «Мой Мир», «МирТесен», «Живой Журнал» и «Фотострана».
Стоит отметить, что в нынешнем году расходы российских граждан на развлечения в социальных медиа выросли почти на четверть в сравнении с показатели прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в южных регионах (+30%), в то же время на Дальнем Востоке среднестатистические траты на интернет-сервисы в соцсетях упали на 25%.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Пользователи iOS ежегодно тратят 40 долларов на приложения
Пользователи iOS ежегодно тратят 40 долларов на приложения. Больше всего юзеры готовы потратить на игры.
Пользователи iOS ежегодно тратят 40 долларов на приложения. Больше всего юзеры готовы потратить на игры.
Россияне стали тратить меньше денег на игры в интернете
Россияне всё меньше своего времени тратят на онлайн-игры и предпочитают проводить свой досуг по-другому. К таким выводам привело исследование, проведённое сервисом «Яндекс.Деньги».
Россияне всё меньше своего времени тратят на онлайн-игры и предпочитают проводить свой досуг по-другому. К таким выводам привело исследование, проведённое сервисом «Яндекс.Деньги».
Россияне начали сокращать расходы на медийный контент в сети
В текущем году жители России стали тратить на 15% меньше на медийный контент. Люди меньше покупают подписки на интернет-газеты и журналы, также пострадала сфера видеоконтента.
В текущем году жители России стали тратить на 15% меньше на медийный контент. Люди меньше покупают подписки на интернет-газеты и журналы, также пострадала сфера видеоконтента.
Рунет сокращает расходы на контент
Среди российских пользователей наблюдается сокращение расходов на контент. Игры вытесняют видео и СМИ из наиболее потребляемых и оплачиваемых категорий.
Среди российских пользователей наблюдается сокращение расходов на контент. Игры вытесняют видео и СМИ из наиболее потребляемых и оплачиваемых категорий.
Геймеры тратят меньше денег, чем среднестатистический пользователь
Метрика «Янекс.Деньги» проанализировала затраты среди геймеров и обычных пользователей, в результате чего выяснилось, что любители компьютерных игр тратят меньше денег в месяц, чем
Метрика «Янекс.Деньги» проанализировала затраты среди геймеров и обычных пользователей, в результате чего выяснилось, что любители компьютерных игр тратят меньше денег в месяц, чем
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.