: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » «Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров
«Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров
- 31-05-2017, 13:29 Раздел: Information technology (IT) » «Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте российской компании «Яндекс», теперь издательства, блогера и бренды смогут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе, выполненном на платформе «Яндекс.Дзен». Отмечается, новый сервис корпорации является крупнейшим в России источником трафика для медийных сайтов.
До недавнего времени «Дзен» предлагал интернет-пользователям ссылки на интересные сайты. Теперь миллионам юзеров представят в персональных лентах публикации, созданные исключительно на новой платформе «Яндекса». Как отмечают разработчики сервиса, «Дзен» отлично подходит для мобильных устройств, так как на нем практически нет рекламы и он быстро перезагружается.
Блогеры, СМИ и прочие авторы уникального контента смогут завести на платформе персональный канал и публиковать там различного вида информацию. Для того, чтобы пользователи «Яндекс.Дзен» могли рассказывать интересные истории и зарабатывать на рекламе, компания-разработчик предоставила возможность публиковать в сервисе материалы и нативную рекламу.
Отмечается, «Яндекс» создал спонсорскую программу для поддержки авторов, размещающих на платформе контент. Ее бюджет составил один миллион долларов.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
До недавнего времени «Дзен» предлагал интернет-пользователям ссылки на интересные сайты. Теперь миллионам юзеров представят в персональных лентах публикации, созданные исключительно на новой платформе «Яндекса». Как отмечают разработчики сервиса, «Дзен» отлично подходит для мобильных устройств, так как на нем практически нет рекламы и он быстро перезагружается.
Блогеры, СМИ и прочие авторы уникального контента смогут завести на платформе персональный канал и публиковать там различного вида информацию. Для того, чтобы пользователи «Яндекс.Дзен» могли рассказывать интересные истории и зарабатывать на рекламе, компания-разработчик предоставила возможность публиковать в сервисе материалы и нативную рекламу.
Отмечается, «Яндекс» создал спонсорскую программу для поддержки авторов, размещающих на платформе контент. Ее бюджет составил один миллион долларов.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Новый «Яндекс. Браузер» для Android позволяет обойти блокировку соцсетей в ...
Компания «Яндекс» выпустила новую версию своего браузера для устройств, работающих на платформе Android, которая позволяет обходить блокировку соцсетей и других сервисов, заблокированных из-за
Компания «Яндекс» выпустила новую версию своего браузера для устройств, работающих на платформе Android, которая позволяет обходить блокировку соцсетей и других сервисов, заблокированных из-за
«Яндекс. Аудитории» смогут таргетировать рекламу на посетителей сайтов и пр ...
«Яндекс. Аудитории» расширяет свои возможности. Теперь сервис сможет таргетировать рекламу на посетителей сайтов и приложений.
«Яндекс. Аудитории» расширяет свои возможности. Теперь сервис сможет таргетировать рекламу на посетителей сайтов и приложений.
Владельцы Android могут отключить рекламу Яндекс.Браузере
В альфа-версии Яндекс.Браузера для устройств на базе Android предоставляется возможность заблокировать рекламу. Об этом сообщило руководство корпорации.
В альфа-версии Яндекс.Браузера для устройств на базе Android предоставляется возможность заблокировать рекламу. Об этом сообщило руководство корпорации.
На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».
На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».
«Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
Разработчики, трудящиеся в отечественной интернет-компании «Яндекс», интегрировали в ее фирменный браузер персональную ленту рекомендаций, которая разрабатывалась с использованием технологии
Разработчики, трудящиеся в отечественной интернет-компании «Яндекс», интегрировали в ее фирменный браузер персональную ленту рекомендаций, которая разрабатывалась с использованием технологии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.