: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » Яндекс добавил новые возможности когортных отчетов в AppMetrica
Яндекс добавил новые возможности когортных отчетов в AppMetrica
- 17-04-2017, 15:10 Раздел: Information technology (IT) » Яндекс добавил новые возможности когортных отчетов в AppMetrica
В сервисе от Яндекса по получению аналитики для мобильных приложений AppMetrica появились изменения, которые расширили его возможности. В нем, в частности, появился отчет Retention-анализ, внесены изменения в Когортный анализ.
Анализ возвращаемости пользователей выделился из отчета «Когортный анализ» в новый отдельный отчет «Retention-анализ». В результате изменений появились новые группировки и функционирует новая метрика — Retention Dynamics. Теперь когорты пользователей определяются в группы – как по дате, так и по ряду иных параметров – по партнеру, конкретному трекеру и по его параметрам.
Таким образом, пользователь получил возможность оценивать собственно эффективность рекламного канала. По динамике возвращаемости он может судить о качестве трафика. Инструмент позволяет проводить сравнение, какой именно источник «доставляет» пользователей с приемлемыми данными, насколько часто они возвращаются. Полученная аналитика позволит более рационально управлять бюджетом и соответственно правильно его распределять между партнерами.
По инструменту Retention Dynamics можно проследить по времени динамику средней возвращаемости. Полученные данные будут полезны, если нужно узнать, как те или иные события воздействуют на возвращаемость. Что касается измененного отчета по анализу когорт, то здесь концентрируется внимание на том, как часто пользователь обращается к приложению – можно узнать эту частоту на каждый день. Такая информация из «Когортного анализа» подскажет, какой канал наиболее эффективен для обращений пользователей.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Анализ возвращаемости пользователей выделился из отчета «Когортный анализ» в новый отдельный отчет «Retention-анализ». В результате изменений появились новые группировки и функционирует новая метрика — Retention Dynamics. Теперь когорты пользователей определяются в группы – как по дате, так и по ряду иных параметров – по партнеру, конкретному трекеру и по его параметрам.
Таким образом, пользователь получил возможность оценивать собственно эффективность рекламного канала. По динамике возвращаемости он может судить о качестве трафика. Инструмент позволяет проводить сравнение, какой именно источник «доставляет» пользователей с приемлемыми данными, насколько часто они возвращаются. Полученная аналитика позволит более рационально управлять бюджетом и соответственно правильно его распределять между партнерами.
По инструменту Retention Dynamics можно проследить по времени динамику средней возвращаемости. Полученные данные будут полезны, если нужно узнать, как те или иные события воздействуют на возвращаемость. Что касается измененного отчета по анализу когорт, то здесь концентрируется внимание на том, как часто пользователь обращается к приложению – можно узнать эту частоту на каждый день. Такая информация из «Когортного анализа» подскажет, какой канал наиболее эффективен для обращений пользователей.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Youtube Kids открывает новые возможности для пользователей
Youtube выпустило новый сервис, который позволяет смотреть видео без рекламы. Однако за его использование придётся ежемесячно уплачивать.
Youtube выпустило новый сервис, который позволяет смотреть видео без рекламы. Однако за его использование придётся ежемесячно уплачивать.
"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по те ...
Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Опубликовано количество пользователей Интернета в России
Интернет компанией «Яндекс» был опубликован ряд исследований, посвященных уровню внедрения интернета в жизнь граждан России. Для них использовались данные сервисов Яндекс.Браузер и Метрика.
Интернет компанией «Яндекс» был опубликован ряд исследований, посвященных уровню внедрения интернета в жизнь граждан России. Для них использовались данные сервисов Яндекс.Браузер и Метрика.
В обновленной версии браузера «Спутник» появился детский режим
Российские разработчики браузера «Спутник» подготовили для пользователей новый интерфейс, который позволит его использовать более рационально. Теперь в браузере есть дополнительная функция – «Детский
Российские разработчики браузера «Спутник» подготовили для пользователей новый интерфейс, который позволит его использовать более рационально. Теперь в браузере есть дополнительная функция – «Детский
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.