: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » В 2016 году «Одноклассники» показали увеличение доходов от рекламы на 25%
В 2016 году «Одноклассники» показали увеличение доходов от рекламы на 25%
- 1-03-2017, 12:10 Раздел: Information technology (IT) » В 2016 году «Одноклассники» показали увеличение доходов от рекламы на 25%
Увеличение доходов соцсети «Одноклассники» произошло благодаря видеоформатам и мобильной рекламе, однако количество самой рекламы не изменилось. Рост мобильной рекламы составил 29%, заработок от видеорекламы увеличился на 108%.
На 86% возросла эффективность рекламы через платформу myTarget. В соцсети за последний год наблюдался рост мобильной аудитории и набирал популярности просмотр видео внутри сети, что способствовало увеличению доходной части рекламы. В 2016 году также было запущено несколько новых рекламных инструментов.
Говоря о планах на текущий год, руководитель проекта заявил, что «Одноклассники» продолжат работать над заданным курсом и будут развивать потенциально доходные рекламные направления: видео и мобильный формат. Имидж социальной сети растёт, что способствует росту клиентов и повышению эффективности рекламного контента. Продукт и аудитория полностью подходят для телевизионных рекламодателей, привлечение которых также входит в планы, сообщили в руководстве «Одноклассников».
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На 86% возросла эффективность рекламы через платформу myTarget. В соцсети за последний год наблюдался рост мобильной аудитории и набирал популярности просмотр видео внутри сети, что способствовало увеличению доходной части рекламы. В 2016 году также было запущено несколько новых рекламных инструментов.
Говоря о планах на текущий год, руководитель проекта заявил, что «Одноклассники» продолжат работать над заданным курсом и будут развивать потенциально доходные рекламные направления: видео и мобильный формат. Имидж социальной сети растёт, что способствует росту клиентов и повышению эффективности рекламного контента. Продукт и аудитория полностью подходят для телевизионных рекламодателей, привлечение которых также входит в планы, сообщили в руководстве «Одноклассников».
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В мобильной версии соцсети «Одноклассники» можно играть в игры в личных соо ...
Руководство социальной сети «Одноклассники» заявило, что пользователи смогут играть в игры через личные сообщения. Информацию передаёт издание Life.ru.
Руководство социальной сети «Одноклассники» заявило, что пользователи смогут играть в игры через личные сообщения. Информацию передаёт издание Life.ru.
Социальная сеть «Одноклассники» дала своим пользователям отдохнуть от рекла ...
Услуга отключения рекламы в "Одноклассниках" естественно платная. Компания не упустит ещё один шанс запустить руку в кошелёк пользователей.
Услуга отключения рекламы в "Одноклассниках" естественно платная. Компания не упустит ещё один шанс запустить руку в кошелёк пользователей.
В "Одноклассниках" запустят "карусель" для мобильной рекламы
Соцсеть "Одноклассники" тестирует новый для себя формат мобильной рекламы - так называемую "карусель". Это от трех до пяти слайдов в рамках одного модуля.
Соцсеть "Одноклассники" тестирует новый для себя формат мобильной рекламы - так называемую "карусель". Это от трех до пяти слайдов в рамках одного модуля.
Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга,
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга,
Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов
Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.