•   » » РКС: На МКС в открытом космосе испытают российского микроробота

РКС: На МКС в открытом космосе испытают российского микроробота

• 25-11-2016, 07:10 Раздел: Information technology (IT) » РКС: На МКС в открытом космосе испытают российского микроробота

На МКС в открытом космосе испытают российского микроробота. Речь идет об устройстве с ворсистыми конечностями, которое имитирует движения геккона. Об этом рассказали официальные лица холдинга «Российские космические системы» (РКС), в котором тестируется робот.
РКС: На МКС в открытом космосе испытают российского микроробота

Российский микроробот сможет функционировать при температурах от –200 до +200 градусов Цельсия. Устройство для нормальной работы не нуждается в атмосфере Земли, не боится радиации, и устойчив к воздействию атомарного кислорода в открытом космосе. В РКС сообщили, что робота-геккона протестируют на внешней поверхности МКС. При этом устройство будет нести на себе полезную нагрузку разных типов.
В РКС рассказали, что микроробот весит всего 70 микрограммов. При этом устройство сможет держать на себе нагрузку, превышающую его массу в 20 раз, а перемещать – в 5 раз. При полной загруженности робот способен перемещаться со скоростью примерно 14 миллиметров в минуту, и специалисты утверждают, что это серьезный показатель для устройств такого типа и размера.
Информаторы отметили, что микроробот отличается от зарубежных аналогов способностью передвигаться по сложно проходимым поверхностям с наклонами, ступенями и шершавостями. В РКС заявили, что на следующем этапе продвижения проекта, ученые намерены создать биоморфную систему.
При создании микроробота, ученые уделяли много внимания тому, каким образом двигаются животные. Кроме этого исследователи учитывали особенности строения конечностей живых существ, таких как гекконы. Российский миниатюрный робот передвигается с помощью восьми «ножек» с особым покрытием, позволяющим им цепляться за различные поверхности.