: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Сбербанк предупредил клиентов о новом виде мошенничества 

Сбербанк предупредил клиентов о новом виде мошенничества

  • 22-11-2016, 17:11 Раздел: Information technology (IT) » Сбербанк предупредил клиентов о новом виде мошенничества

Сбербанк предупреждает своих клиентов о новом обмане, к которому прибегают мошенники. Они под видом работников банка звонят клиентам, совершившим перевод денег посредством этого финансового учреждения.
Сбербанк предупредил клиентов о новом виде мошенничества

Цель мошенничества – получение комментарий, касающихся отправки и получения денежных средств. При этом, мнимые сотрудники Сбербанка для того, чтобы получить интересующую их информацию угрожают заблокировать карточку, мотивируя это тем, что получение средств было осуществлено при ведении коммерческой деятельности.
Крупнейший банк РФ категорически отрицает участие своих сотрудников в подобных махинациях. Он предложил клиентам быть более бдительными. Сбербанк напомнил, блокирование пластиковой карточки возможно лишь тогда, когда клиент сам обратился в банк по поводу какой-либо операции и при этом некорректно назвал данные, по которым его можно идентифицировать.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Сбербанк создаст базу биометрических данных Сбербанк создаст базу биометрических данных
    15 крупных разработчиков России приняли участие в тендере на создание биометрической базы данных для Сбербанка. Сообщается, что во множестве государственных учреждений планируют ввести новую систему

  • Чешский банк разбудил клиентов массированной SMS-атакой Чешский банк разбудил клиентов массированной SMS-атакой
    Крупный чешский банк Česká Spořitelna решил оповестить своих клиентов о закрытии по территории страны 45 отделений. Представители предприятия отправили своим клиентам более тысячи SMS-сообщений за

  • Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний
    Сбербанк создал свой собственный мессенджер. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения

  • Лето Банк стал жертвой мошенников Лето Банк стал жертвой мошенников
    Один из новых российских банков – Лето Банк стал жертвой мошенников. Злоумышленники рассылают клиентам банка смс-оповещения с просьбой перезвонить на указанный номер для подтверждения информации.

  • Сбербанк раскрыл гонорарный фонд Сбербанк раскрыл гонорарный фонд
    Инновационные идеи сотрудников Сбербанка за последние 12 месяцев позволили ему сэкономить 7 млрд руб., или около 3% прибыли. Авторы идей получили от Сбербанка в качестве вознаграждения 23,1 млн руб.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.