: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » ВТБ24 вводит голосовую идентификацию клиентов 

ВТБ24 вводит голосовую идентификацию клиентов

  • 29-10-2016, 04:10 Раздел: Information technology (IT) » ВТБ24 вводит голосовую идентификацию клиентов

Второй по величине коммерческий розничный банк России ВТБ24 намерен ввести голосовую идентификацию клиентов. Первые испытания технологии начнутся уже в 2017 году.
ВТБ24 вводит голосовую идентификацию клиентов

ВТБ24 намерен стать первой кредитной организацией, которая внедрит распознавание клиентов по голосу. Это позволит не вспоминать каждый раз кодовое слово при звонке в банк. Пробный старт проекта намечен на начало 2017 года, а завершение его планируется уже в третьем квартале того же года. При удачных результатах, которые угодят и руководство банка, и его клиентов, новая технология по биометрическому распознаванию будет официально внедрена в систему ВТБ24.
Для полноценной работы новой системы каждый клиент должен будет обратиться в банк и оставить голосовой "слепок", образец, с которым в дальнейшем и будет сравниваться голос. А те, голос которого будет распознан в автоматическом режиме смогут получить доступ к совершению различных операций.
Представитель банка не смог предоставить информацию о предполагаемых инвестициях в проект. Так как размер средств определяется многими факторами, которые нет возможности взвесить до пилотного проекта идентификации.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • «Почта России» в 2017 году запустит свой сервис онлайн-платежей «Почта России» в 2017 году запустит свой сервис онлайн-платежей
    К концу первого полугодия 2017 года «Почта России» предполагает к запуску собственный сервис электронных платежей. Его планируют сделать частью системы, которая обслуживает корпоративных клиентов.

  • Чешский банк разбудил клиентов массированной SMS-атакой Чешский банк разбудил клиентов массированной SMS-атакой
    Крупный чешский банк Česká Spořitelna решил оповестить своих клиентов о закрытии по территории страны 45 отделений. Представители предприятия отправили своим клиентам более тысячи SMS-сообщений за

  • Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний
    Сбербанк создал свой собственный мессенджер. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения

  • Лето Банк стал жертвой мошенников Лето Банк стал жертвой мошенников
    Один из новых российских банков – Лето Банк стал жертвой мошенников. Злоумышленники рассылают клиентам банка смс-оповещения с просьбой перезвонить на указанный номер для подтверждения информации.

  • СМИ: Банки будут предупреждать клиентов о комиссии за услуги под роспись СМИ: Банки будут предупреждать клиентов о комиссии за услуги под роспись
    Российские банки обяжут письменно предупреждать клиентов о расходах за совершение операций перед оказанием финансовой услуги. Своё согласие клиент должен будет подтвердить подписью. Соответствующая
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.