: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » ВТБ24 вводит голосовую идентификацию клиентов
ВТБ24 вводит голосовую идентификацию клиентов
- 29-10-2016, 04:10 Раздел: Information technology (IT) » ВТБ24 вводит голосовую идентификацию клиентов
Второй по величине коммерческий розничный банк России ВТБ24 намерен ввести голосовую идентификацию клиентов. Первые испытания технологии начнутся уже в 2017 году.
ВТБ24 намерен стать первой кредитной организацией, которая внедрит распознавание клиентов по голосу. Это позволит не вспоминать каждый раз кодовое слово при звонке в банк. Пробный старт проекта намечен на начало 2017 года, а завершение его планируется уже в третьем квартале того же года. При удачных результатах, которые угодят и руководство банка, и его клиентов, новая технология по биометрическому распознаванию будет официально внедрена в систему ВТБ24.
Для полноценной работы новой системы каждый клиент должен будет обратиться в банк и оставить голосовой "слепок", образец, с которым в дальнейшем и будет сравниваться голос. А те, голос которого будет распознан в автоматическом режиме смогут получить доступ к совершению различных операций.
Представитель банка не смог предоставить информацию о предполагаемых инвестициях в проект. Так как размер средств определяется многими факторами, которые нет возможности взвесить до пилотного проекта идентификации.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВТБ24 намерен стать первой кредитной организацией, которая внедрит распознавание клиентов по голосу. Это позволит не вспоминать каждый раз кодовое слово при звонке в банк. Пробный старт проекта намечен на начало 2017 года, а завершение его планируется уже в третьем квартале того же года. При удачных результатах, которые угодят и руководство банка, и его клиентов, новая технология по биометрическому распознаванию будет официально внедрена в систему ВТБ24.
Для полноценной работы новой системы каждый клиент должен будет обратиться в банк и оставить голосовой "слепок", образец, с которым в дальнейшем и будет сравниваться голос. А те, голос которого будет распознан в автоматическом режиме смогут получить доступ к совершению различных операций.
Представитель банка не смог предоставить информацию о предполагаемых инвестициях в проект. Так как размер средств определяется многими факторами, которые нет возможности взвесить до пилотного проекта идентификации.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
«Почта России» в 2017 году запустит свой сервис онлайн-платежей
К концу первого полугодия 2017 года «Почта России» предполагает к запуску собственный сервис электронных платежей. Его планируют сделать частью системы, которая обслуживает корпоративных клиентов.
К концу первого полугодия 2017 года «Почта России» предполагает к запуску собственный сервис электронных платежей. Его планируют сделать частью системы, которая обслуживает корпоративных клиентов.
Чешский банк разбудил клиентов массированной SMS-атакой
Крупный чешский банк Česká Spořitelna решил оповестить своих клиентов о закрытии по территории страны 45 отделений. Представители предприятия отправили своим клиентам более тысячи SMS-сообщений за
Крупный чешский банк Česká Spořitelna решил оповестить своих клиентов о закрытии по территории страны 45 отделений. Представители предприятия отправили своим клиентам более тысячи SMS-сообщений за
Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний
Сбербанк создал свой собственный мессенджер. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения
Сбербанк создал свой собственный мессенджер. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения
Лето Банк стал жертвой мошенников
Один из новых российских банков – Лето Банк стал жертвой мошенников. Злоумышленники рассылают клиентам банка смс-оповещения с просьбой перезвонить на указанный номер для подтверждения информации.
Один из новых российских банков – Лето Банк стал жертвой мошенников. Злоумышленники рассылают клиентам банка смс-оповещения с просьбой перезвонить на указанный номер для подтверждения информации.
СМИ: Банки будут предупреждать клиентов о комиссии за услуги под роспись
Российские банки обяжут письменно предупреждать клиентов о расходах за совершение операций перед оказанием финансовой услуги. Своё согласие клиент должен будет подтвердить подписью. Соответствующая
Российские банки обяжут письменно предупреждать клиентов о расходах за совершение операций перед оказанием финансовой услуги. Своё согласие клиент должен будет подтвердить подписью. Соответствующая
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.