: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы 

WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

  • 21-10-2016, 20:10 Раздел: Information technology (IT) » WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

Печатная пресса испытывает недостаток внимания со стороны рекламодателей из-за активного распространения рекламы в сетевых СМИ и соцсетях, передает Wall Street Journal. В результате руководителям бумажных газет приходится готовиться к худшему.
WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

Исходя из данных WSJ, в 2016 году ожидается снижение рекламных доходов печатной прессы во всем мире на 8,7% - до 52 млрд долларов. Этот показатель худший с момента восстановления после кризиса 2009 года, когда интерес рекламодателей к бумажным площадкам снизился на 13,7%.
Причиной такого снижения стало активное развитие медиаконвергенции и социальных сетей. Одними из популярнейших рекламных площадок считаются Facebook и Google. Также рекламодатели размещают ссылки на свои сайты в видео-контенте. По их анализам, интернет-реклама намного эффективней бумажной.
А вот в редакциях бумажных изданий, даже самых популярных, вроде Guardian, Daily Mail, The New York Times и Wall Street Journal приходится искать новые способы привлечения рекламодателей и компенсации потерь за счет digital, жанровых экспериментов и даже сокращения штата.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Количество активных рекламодателей в Instagram - 500 тысяч компаний Количество активных рекламодателей в Instagram - 500 тысяч компаний
    Количество активных рекламодателей в соцсети Instagram составляет 500 тысяч компаний, с февраля текущего года эта сумма увеличилась почти на 300 тысяч. Такие данные напечатали в издании Adweek.

  • Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки
    Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года.

  • В Facebook уже нет места размещать рекламу В Facebook уже нет места размещать рекламу
    Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания.

  • Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США
    Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга,

  • Российский рубль упал до уровня, характерного для кризисного периода 2009 г ... Российский рубль упал до уровня, характерного для кризисного периода 2009 г ...
    В четверг российский рубль упал до самого слабого уровня к доллару более чем за 3 года, сообщает The Wall Street Journal. Причины - падение цен на нефть и новые опасения за судьбу госдолга
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.