: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы
WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы
- 21-10-2016, 20:10 Раздел: Information technology (IT) » WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы
Печатная пресса испытывает недостаток внимания со стороны рекламодателей из-за активного распространения рекламы в сетевых СМИ и соцсетях, передает Wall Street Journal. В результате руководителям бумажных газет приходится готовиться к худшему.
Исходя из данных WSJ, в 2016 году ожидается снижение рекламных доходов печатной прессы во всем мире на 8,7% - до 52 млрд долларов. Этот показатель худший с момента восстановления после кризиса 2009 года, когда интерес рекламодателей к бумажным площадкам снизился на 13,7%.
Причиной такого снижения стало активное развитие медиаконвергенции и социальных сетей. Одними из популярнейших рекламных площадок считаются Facebook и Google. Также рекламодатели размещают ссылки на свои сайты в видео-контенте. По их анализам, интернет-реклама намного эффективней бумажной.
А вот в редакциях бумажных изданий, даже самых популярных, вроде Guardian, Daily Mail, The New York Times и Wall Street Journal приходится искать новые способы привлечения рекламодателей и компенсации потерь за счет digital, жанровых экспериментов и даже сокращения штата.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Исходя из данных WSJ, в 2016 году ожидается снижение рекламных доходов печатной прессы во всем мире на 8,7% - до 52 млрд долларов. Этот показатель худший с момента восстановления после кризиса 2009 года, когда интерес рекламодателей к бумажным площадкам снизился на 13,7%.
Причиной такого снижения стало активное развитие медиаконвергенции и социальных сетей. Одними из популярнейших рекламных площадок считаются Facebook и Google. Также рекламодатели размещают ссылки на свои сайты в видео-контенте. По их анализам, интернет-реклама намного эффективней бумажной.
А вот в редакциях бумажных изданий, даже самых популярных, вроде Guardian, Daily Mail, The New York Times и Wall Street Journal приходится искать новые способы привлечения рекламодателей и компенсации потерь за счет digital, жанровых экспериментов и даже сокращения штата.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Количество активных рекламодателей в Instagram - 500 тысяч компаний
Количество активных рекламодателей в соцсети Instagram составляет 500 тысяч компаний, с февраля текущего года эта сумма увеличилась почти на 300 тысяч. Такие данные напечатали в издании Adweek.
Количество активных рекламодателей в соцсети Instagram составляет 500 тысяч компаний, с февраля текущего года эта сумма увеличилась почти на 300 тысяч. Такие данные напечатали в издании Adweek.
Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки
Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года.
Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года.
В Facebook уже нет места размещать рекламу
Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания.
Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания.
Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга,
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга,
Российский рубль упал до уровня, характерного для кризисного периода 2009 г ...
В четверг российский рубль упал до самого слабого уровня к доллару более чем за 3 года, сообщает The Wall Street Journal. Причины - падение цен на нефть и новые опасения за судьбу госдолга
В четверг российский рубль упал до самого слабого уровня к доллару более чем за 3 года, сообщает The Wall Street Journal. Причины - падение цен на нефть и новые опасения за судьбу госдолга
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.