: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежения за покупателем
В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежения за покупателем
- 17-10-2016, 20:10 Раздел: Information technology (IT) » В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежения за покупателем
Парижские брендовые магазины будут знать больше информации о покупателях. Новая партия одежды содержит в себе специальные датчики, которые считывают все данные о предпочтениях клиентов.
Создатели брендовой одежды намерены идти в ногу со временем и применять инновационные технологии в собственной продукции. Позволить такую новинку сможет далеко не каждый, но и для покупателя это не принесет особых изменений. Использование датчиков в большей мере рассчитано на предпринимателей, которым необходимо выбирать продукцию по предпочтениях клиентов. Первое тестирование прошло на Елисейских полях в Париже. Принципе работы таких датчиков очень простой. Каждый из гаджетов просто подает импульсы, находящиеся в одной частоте со смартфоном, благодаря чему удается считывать данные о перемещении владельца. О том, подключается ли сенсор к банковским карточкам, неизвестно.
Появление датчиков в брендовой одежде связано напрямую с информацией о причинах приобретения продукции, к примеру, от Gucci, а не Louis Vuitton. Далеко не каждый покупатель может себе позволить брендовую одежду. На французском рынке создается настоящая конкуренция, поэтому данные о потенциальных клиентах просто необходимы предпринимателям. Отмечается, что продажа одежды с датчиками будет происходить лишь после обоюдного согласия.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Создатели брендовой одежды намерены идти в ногу со временем и применять инновационные технологии в собственной продукции. Позволить такую новинку сможет далеко не каждый, но и для покупателя это не принесет особых изменений. Использование датчиков в большей мере рассчитано на предпринимателей, которым необходимо выбирать продукцию по предпочтениях клиентов. Первое тестирование прошло на Елисейских полях в Париже. Принципе работы таких датчиков очень простой. Каждый из гаджетов просто подает импульсы, находящиеся в одной частоте со смартфоном, благодаря чему удается считывать данные о перемещении владельца. О том, подключается ли сенсор к банковским карточкам, неизвестно.
Появление датчиков в брендовой одежде связано напрямую с информацией о причинах приобретения продукции, к примеру, от Gucci, а не Louis Vuitton. Далеко не каждый покупатель может себе позволить брендовую одежду. На французском рынке создается настоящая конкуренция, поэтому данные о потенциальных клиентах просто необходимы предпринимателям. Отмечается, что продажа одежды с датчиками будет происходить лишь после обоюдного согласия.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В России готовится к старту первый онлайн-агрегатор одежды Clouty
Сайт Clouty 15 сентября запустит первый российский онлайн-агрегатор одежды. Этой информацией с The Village поделились представители проекта.
Сайт Clouty 15 сентября запустит первый российский онлайн-агрегатор одежды. Этой информацией с The Village поделились представители проекта.
Компания Яндекс выпустила приложение для поиска одежды по изображению
Крупнейшая поисковая система Яндекс разаработала приложение, позволяющее осуществлять поиск товара по изображению. Пока сервис позволяет искать только одежду.
Крупнейшая поисковая система Яндекс разаработала приложение, позволяющее осуществлять поиск товара по изображению. Пока сервис позволяет искать только одежду.
"Вымпелком" предоставит рекламодателям данные о предпочтениях абонентов
«Вымпелком» продаст рекламодателям данные о своих пользователях. Это сильно повысит эффективность рекламы.
«Вымпелком» продаст рекламодателям данные о своих пользователях. Это сильно повысит эффективность рекламы.
Все процессоры Qualcomm Snapdragon со временем станут совместимы с технолог ...
Американская компания Qualcomm объявила о грядущем расширении списка процессоров семейства Snapdragon, поддерживающих технологию дополненной реальности Tango от Google. Следующим чипсетом с
Американская компания Qualcomm объявила о грядущем расширении списка процессоров семейства Snapdragon, поддерживающих технологию дополненной реальности Tango от Google. Следующим чипсетом с
IPod Touch получит новые датчики и поддержку Apple Watch
Корпорация Apple занимается созданием новинки. В этот раз вниманию общественности предстанет плеер iPod Touch, в котором будут размещены несколько свежих датчиков, а также можно будет получить
Корпорация Apple занимается созданием новинки. В этот раз вниманию общественности предстанет плеер iPod Touch, в котором будут размещены несколько свежих датчиков, а также можно будет получить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.