: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » В Узбекистане меняются правила мобильной связи
В Узбекистане меняются правила мобильной связи
- 14-07-2016, 19:10 Раздел: Information technology (IT) » В Узбекистане меняются правила мобильной связи
В Узбекистане меняются правила оказания услуг мобильной связи. Они будут направлены на работу дилеров, которые представляют интересы мобильных операторов.
Проект новых правил размещён для обсуждения на Едином портале интерактивных государственных услуг. В проекте говорится, что оператор должен вести на своём сайте список дилеров и указывать их адреса, а также пункты обслуживания. При допуске грубых нарушений будут предусмотрены меры ответственности.
Если же оператор станет взимать плату за услуги, не проинформировав абонента, это будет приравниваться к взиманию платы за неоказанные услуги.
Вот как эти нововведения прокомментировал представитель крупнейшей мобильной связи республики Узбекистан: "В новом проекте особых изменений нет. Однако есть один приятный момент для абонентов – сокращение срока рассмотрений и жалоб клиентов к компаниям от 30 до 15 дней. Но он может быть увеличен на месяц, если понадобится, для изучения материалов. Ещё важно одно условие: когда абонент обращается к оператору за возвратом денег, которые были внесены на счёт в качестве аванса, если договор будет разорван – оператор обязан вернуть остаток средств на счёт в течение 15 дней. В нынешних правилах такой пункт отсутствует вообще."
Разработчиком этого документа выступило Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Проект новых правил размещён для обсуждения на Едином портале интерактивных государственных услуг. В проекте говорится, что оператор должен вести на своём сайте список дилеров и указывать их адреса, а также пункты обслуживания. При допуске грубых нарушений будут предусмотрены меры ответственности.
Если же оператор станет взимать плату за услуги, не проинформировав абонента, это будет приравниваться к взиманию платы за неоказанные услуги.
Вот как эти нововведения прокомментировал представитель крупнейшей мобильной связи республики Узбекистан: "В новом проекте особых изменений нет. Однако есть один приятный момент для абонентов – сокращение срока рассмотрений и жалоб клиентов к компаниям от 30 до 15 дней. Но он может быть увеличен на месяц, если понадобится, для изучения материалов. Ещё важно одно условие: когда абонент обращается к оператору за возвратом денег, которые были внесены на счёт в качестве аванса, если договор будет разорван – оператор обязан вернуть остаток средств на счёт в течение 15 дней. В нынешних правилах такой пункт отсутствует вообще."
Разработчиком этого документа выступило Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Новый оператор сотовой связи появится в Крыму в конце 2016 года
До конца 2016 года на территории Крымского полуострова появится еще одна компания, занимающаяся предоставлением услуг в сфере мобильной связи.
До конца 2016 года на территории Крымского полуострова появится еще одна компания, занимающаяся предоставлением услуг в сфере мобильной связи.
"Билайн" ввёл для абонентов в международном роуминге единый тариф
"Билайн" ввел для абонентов в международном роуминге единый тариф с ежедневной оплатой. Стоимость услуги - 200 рублей.
"Билайн" ввел для абонентов в международном роуминге единый тариф с ежедневной оплатой. Стоимость услуги - 200 рублей.
Оператор Tele2 вышел на рынок Самарской области
Оператор мобильной связи Tele2 вышел на рынок Самарской области и начал предоставлять услуги под своим брендом. Завершен проект формирования нового федерального оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 вышел на рынок Самарской области и начал предоставлять услуги под своим брендом. Завершен проект формирования нового федерального оператора.
ЛУКОЙЛ приступил к разработке новых газовых месторождений в Узбекистане
ООО “ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани” (оператор НК “ЛУКОЙЛ” в Узбекистане) приступил к проекту по обустройству и разработке новых месторождений Кандымской группы, говорится в сообщении компании.
ООО “ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани” (оператор НК “ЛУКОЙЛ” в Узбекистане) приступил к проекту по обустройству и разработке новых месторождений Кандымской группы, говорится в сообщении компании.
ЛУКОЙЛ ввел в эксплуатацию вахтовый поселок на промысле Хаузак в Узбекистан ...
ООО “ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани”Ф (оператор “ЛУКОЙЛа” в Узбекистане) ввел в эксплуатацию вахтовый поселок на промысле Хаузак в Бухарской области республики, сообщает пресс-служба оператора.
ООО “ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани”Ф (оператор “ЛУКОЙЛа” в Узбекистане) ввел в эксплуатацию вахтовый поселок на промысле Хаузак в Бухарской области республики, сообщает пресс-служба оператора.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.