: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » Пользователи сообщили о неполадках на сайте «Яндекса»
Пользователи сообщили о неполадках на сайте «Яндекса»
- 1-04-2016, 05:10 Раздел: Information technology (IT) » Пользователи сообщили о неполадках на сайте «Яндекса»
Сегодня, 31 марта, российские интернет-пользователи пожаловались на возникновение в работе сервиса «Яндекс» определенных неполадок, связанных с временной недоступностью сайта.
Как проинформировали представители интернет-портала «Каждый сбой», являющегося российским аналогом сервиса downdetector, жалобы от пользователей касательно сбоев в работе «Яндекса» начали поступать примерно в шесть часов вечера по московскому времени. В основном, неполадки возникали в функционировании главного сайта поискового сервиса, на что жаловались 62% юзеров. Также проблемы были зафиксированы и с почтой «Яндекс», на которую пришлось порядка 37% жалоб.
На текущий момент главная страница «Яндекса» является доступной, однако некоторые пользователи продолжают присылать сообщения о сбоях. Между тем, представители отечественного поисковика официально пока не подтвердили наличие проблем в работе сервиса, однако специалисты уже проводят диагностику сайта.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Как проинформировали представители интернет-портала «Каждый сбой», являющегося российским аналогом сервиса downdetector, жалобы от пользователей касательно сбоев в работе «Яндекса» начали поступать примерно в шесть часов вечера по московскому времени. В основном, неполадки возникали в функционировании главного сайта поискового сервиса, на что жаловались 62% юзеров. Также проблемы были зафиксированы и с почтой «Яндекс», на которую пришлось порядка 37% жалоб.
На текущий момент главная страница «Яндекса» является доступной, однако некоторые пользователи продолжают присылать сообщения о сбоях. Между тем, представители отечественного поисковика официально пока не подтвердили наличие проблем в работе сервиса, однако специалисты уже проводят диагностику сайта.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Умер председатель совета директоров «Яндекса»
В возрасте 90 лет ушел из жизни Альфред Феноти, председатель совета директоров «Яндекс», сообщает официальное обращение компании. Он был членом совета директоров интернет-ресурса со времени его
В возрасте 90 лет ушел из жизни Альфред Феноти, председатель совета директоров «Яндекс», сообщает официальное обращение компании. Он был членом совета директоров интернет-ресурса со времени его
«Яндекс» отстоял в суде право пользователей на тайну переписки
Компания «Яндекс» в судебном порядке отстояла право отказать Федеральной таможенной службе (ФТС) в предоставлении переписки пользователя сервиса «Яндекс.Почта», о чем корреспондентам рассказала
Компания «Яндекс» в судебном порядке отстояла право отказать Федеральной таможенной службе (ФТС) в предоставлении переписки пользователя сервиса «Яндекс.Почта», о чем корреспондентам рассказала
Представители WebMoney сообщили о работе сервиса в обычном режиме
Система электронных платежей WebMoney работает в штатном режиме, о чем стало известно из сообщения, распространенного пресс-центром сервиса.
Система электронных платежей WebMoney работает в штатном режиме, о чем стало известно из сообщения, распространенного пресс-центром сервиса.
Сайт платежного сервиса Qiwi недоступен для клиентов
Сайт Qiwi оказался недоступным для клиентов. Об это было сообщено лишь через несколько часов после прекращения работы, а официальных объяснений перебоев в работе так и не поступило.
Сайт Qiwi оказался недоступным для клиентов. Об это было сообщено лишь через несколько часов после прекращения работы, а официальных объяснений перебоев в работе так и не поступило.
Яндекс приобрёл КиноПоиск
15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.