: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Инженер – это звучит! 

Инженер – это звучит!


Инженер – это звучит!Достаточно посмотреть на совокупность принятых законов в области образования, не разбирая каждый по отдельности, чтобы сложилась общая картина – какой-то тотальной самоаннигиляции, когда одни законы гробят другие. С одной стороны, вводится ЕГЭ, идея которого – максимальный доступ к высшему образованию детей, у которых нет связей и материальных возможностей. С другой стороны, происходит сокращение обязательной программы, где нет ни физики, ни химии, уменьшается количество литературы. Здравый смысл подсказывает, что при сокращении базовых предметов хорошее образование неизбежно станет платным. Но тогда ЕГЭ обессмысливается, становится фикцией. Все это происходит потому, что государство не может понять, чего оно хочет от образования. Вот с какими-то такими настроениями и мыслями я приехал в Чебоксары к профессору Владимиру Александровичу Щедрину, чтобы поговорить с ним, конечно, не о ЕГЭ, но о проблемах подготовки кадров в электроэнергетике и о проблемах высшей школы, готовящей технических специалистов, инженеров нового поколения, инноваторов и модернизаторов России XXI века.

Сейчас я советник ректора Чувашского государственного университета по вопросам подготовки магистров по всем техническим специальностям нашего вуза. Поскольку мне 75 лет, я ушел со всех постов. Был директором технического института, а теперь просто профессор кафедры электроснабжения имени А. А. Федорова. Читаю ряд курсов и занимаюсь разработкой основной образовательной программы магистров по направлению «Электротехника и электроэнергетика», которое объединяет сегодня все и вся. Для магистрантов веду курс «Современные проблемы электротехники и электроэнергетики», а для студентов, будущих специалистов-инженеров – курс «Переходные процессы в электрических системах: электромагнитные и электромеханические». На первом курсе преподаю историографию профиля – это новая дисциплина. Университет перешел на федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения, который принят и утвержден Министерством образования РФ 8 декабря 2009 года. В образовательных программах в соответствии с ним введены новые дисциплины.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Студенты УГАТУ награждены именными стипендиями БЭСК Студенты УГАТУ награждены именными стипендиями БЭСК
    14 октября на заседании Ученого совета Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ) прошло награждение стипендиатов ОАО «БЭСК». Традиционно ОАО «Башкирэнерго», чьим

  • Сложные задачи. Кадровые проблемы российской электроэнергетики Сложные задачи. Кадровые проблемы российской электроэнергетики
    Одним из важнейших условий успешного развития электроэнергетики является обеспечение подготовки специалистов высокой квалификации. Современная концепция организационно-кадровой работы в

  • Будущее энергоменеджмента Будущее энергоменеджмента
    Завкафедрой промышленной теплоэнергетики Тюменского государственного архитектурно-строительного университета, доктор технических наук, профессор Олег Андреевич Степанов рассказывает о подготовке

  • Кадровый потенциал – необходимое условие развития энергетики Кадровый потенциал – необходимое условие развития энергетики
    В этом уверен проректор МЭИ(ТУ) по учебной работе Вячеслав Гречихин. Он рассказал журналу «Энергополис» о том, как ведущий энергетический вуз решает свою важнейшую задачу – подготовку кадров для

  • Университет высокой энергоэффективности Университет высокой энергоэффективности
    В 2010 году Ивановский государственный энергетический университет отметил свое 80-летие. О сегодняшнем дне одного из ведущих учебных заведений России в эксклюзивном интервью журналу «Энергополис»
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.