•   » » Ученые: Одновременно два огромных астероида могут столкнуться с Землей

Ученые: Одновременно два огромных астероида могут столкнуться с Землей

• 12-02-2019, 14:10 Раздел: Человек » Ученые: Одновременно два огромных астероида могут столкнуться с Землей

Американские исследователи опасаются, что катастрофы не удастся избежать.
Ученые: Одновременно два огромных астероида могут столкнуться с Землей

Опытные ученые из исследовательского отделения NASA обнаружили, что в феврале-месяце этого года одновременно два огромных астероида могут столкнуться с Землей. Астронавты сообщили, что если катастрофа все-таки случится, то немногим людям удастся выжить. Сообщается, что к планете приближается астероид CY2, который был обнаружен только в 2019 году. Согласно данным экспертов, диаметр CY2 составляет от 12 до 26 метров. Астероид летит к Земле со скоростью около 13,15 км в секунду.
Ученые: Одновременно два огромных астероида могут столкнуться с Землей

Также планете может угрожать и второй астероид под кодовым названием PV25. Это небесное тело было впервые обнаружено учеными NASA в 2017 году. Диаметр астероида PV25 варьируется в диапазоне от 32 до 71 метров и летит со скоростью 6,09 км в секунду. На данный момент ученые полагают, что астероиды должны пролететь мимо Земли и не задеть нашу планету.
Светлана Тарасова