•   » » «Всемирный потоп будет из лавы»: Учёные решили взорвать Землю в ближайшие 12 лет, чтобы спасти климат

• 9-10-2018, 10:10 Раздел: Человек » «Всемирный потоп будет из лавы»: Учёные решили взорвать Землю в ближайшие 12 лет, чтобы спасти климат

Взрыв высвободит лаву, которая, как в Библейских сказаниях, уничтожит всё человечество и очистит планету.

Экология Земли может быть самым главным вопросом для человечества. Ведь если говорить о потенциальной угрозе, то уничтожит людей только одно – планета. В начале октября текущего года учёные из Межправительственной группы экспертов по изучению климата опубликовали свою работу, в которой сделали очень печальный прогноз. Оказалось, что на Земле уже к 2030 году могут начаться очень сильные и буквально необратимые процессы. У людей осталось всего ближайшие 12 лет.
В 2015 году человечество вступило в Парижское соглашение, в котором 195 стран должны были удерживать среднюю температуру на уровне 1,5 градусов по Цельсию. Однако, этого так и не произошло. Китай продолжает в тайне уничтожать атмосферу Земли, создавая озоновые дыры, и это только единичный пример. Температура уже подвигается к отметке в 3 градуса.
Чтобы нормализировать процессы необходимо полностью снизить эффекты не позже середины 21 века. Речь идёт о переводе глобальной экономики в новое русло.
Учёные также заявили, что если мировые лидеры не предпримут необходимых мер, то миллионы людей в итоге окажутся голодными на улице, так как не смогут вырастить себе пищу. У исследователей есть технология взрыва Земли и создания некого ядерного вихря, который сможет исправить ситуацию с глобальным потеплением. Она досконально не описывается, но расположенных по всему миру ядерных боеголовок и объектов должно хватить, заявили учёные.

По некоторым данным, речь идёт об высвобождении магмы из недр Земли, однако, как это повлияет на экологию пока остаётся непонятным.
Как бы то ни было, но вот пророки по всему миру заявляют, что учёные открыто предсказали Апокалипсис и Всемирный потоп. По их словам, все религии и предсказания говорят о потопе, но никто не уточнял, что этот потоп будет из лавы. Пророки предупреждают, что если учёные решили взорвать Землю, то высвобождение магмы из недр Земли может выйти из-под контроля и в таком случае всё человечество погибнет, о чём говорится в традиционных религиозных концепциях.
По словам экспертов, учёные могут знать о возможных жертвах Земли, но всё же стараются «выбить» с правительства разрешение для проведения масштабной операции. Это всё может не спасти и не просто изменить климат, а привести к Всемирному лавовому потопу.
Родион Синогейкин