•   » » Ученые: Гуманоиды впали в «спячку» в ожидании похолодания Вселенной

Ученые: Гуманоиды впали в «спячку» в ожидании похолодания Вселенной

• 18-08-2018, 01:10 Раздел: Человек » Ученые: Гуманоиды впали в «спячку» в ожидании похолодания Вселенной

Ежемесячное издание Journal of the British Interplanetary Society опубликовало данные исследования, согласно которому «молчание вселенной» объясняется гибернацией древних инопланетных цивилизаций.
Ученые: Гуманоиды впали в «спячку» в ожидании похолодания Вселенной

Ученые больше не сомневаются в существовании внеземного разума и считают, что в давние времена инопланетяне «путешествовали» в космосе на значительные расстояния, пересекая даже Млечный Путь, а сейчас впали в «спячку» в ожидании похолодания Вселенной, которое откроет доступ к источникам энергии, которые сейчас недоступны.
Из парадокса Ферми следует, что космос - это сверхмассивное место с миллиардами звезд, населенных формами жизни разной степени развития и Земля одна их таких планет. Что касается связи с иными формами жизни, то установлению контакта препятствуют расширение пространства и несовершенство современных земных технологий. Кроме этого, астрофизики и нейрофизиологи из Оксфорда предположили, что главная причина отсутствия контакта – вынужденная «спячка» гуманоидов, которая закончится, когда космический фон снизится на 3 градуса Кельвина и достигнет абсолютного нуля, обеспечив условия для пробуждения инопланетян.
Но случится это через миллиарды земных лет. Тогда многие знакомые нам звезды исчезнут, а скорость обработки информации увеличится в 1030 раз.
Максакова Яна