•   » » Ученые: Пестицид ДДТ вызывает аутизм

Ученые: Пестицид ДДТ вызывает аутизм

• 16-08-2018, 23:10 Раздел: Человек » Ученые: Пестицид ДДТ вызывает аутизм

Исследователи уверены, что пагубный для здоровья пестицид окончательно не исчез из атмосферы планеты и все еще может навредить человеку.
Ученые: Пестицид ДДТ вызывает аутизм

Ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке (США) выяснили, что пестицид ДДТ, накапливаясь в организме будущей матери, вызывает аутизм. Многие считают ДДТ прошлым веком, однако он не исчез абсолютно из жизни человека. Его молекулы все еще обитают на планете и оседают в организме человека.
Дихлордифенилтрихлорэтан был изобретен еще в XIX веке, однако в качестве средства борьбы с вредителями его стали применять только после Второй мировой войны. Позже, в 1960-х годах, выяснилось, что данное вещество накапливается в тканях человека и практически не выводится из организма. Тогда его запретили во всех развитых странах мира. Исследования пестицида подтвердили, что он вызывает выкидыши, рак, многие хронические заболевания и даже ожирение в нескольких поколениях.
Теперь американские ученые выявили еще один пагубный фактор - аутизм. Будущим матерям стоит с особой осторожностью относиться к своему здоровью, посещать врача хотя бы раз в год и следить за своим клиническим состоянием, так как хорошее самочувствие и полноценный, не поврежденный организм - залог успешного развития малыша в утробе матери. Также стоит следить за продуктами, которые употребляются в пищу, так как в их составе может присутствовать масса вредных веществ, которые только усугубят положение.
Татьяна Романова