•   » » Ученые: Пирамида Хеопса концентрирует радиоволны

Ученые: Пирамида Хеопса концентрирует радиоволны

• 3-08-2018, 11:10 Раздел: Человек » Ученые: Пирамида Хеопса концентрирует радиоволны

Российские и немецкие физики провели исследование, и назвали необычное свойство известной египетской пирамиды.
Ученые: Пирамида Хеопса концентрирует радиоволны

Прикладные физики из Германии и России утверждают, что пирамида Хеопса рассеивает, притягивает и концентрирует радиоволны. Они уверены, что особенность построения данной пирамиды дает возможность внутренней части концентрировать электромагнитную энергию, если есть определенный спектр резонансных частот. Затем, по мнению ученых, пирамида способна направить радиоволны в основание.
Ученые: Пирамида Хеопса концентрирует радиоволны

Андрей Евлюхин, сотрудник Университета ИТМО говорит, что ему и коллегам пришла мысль оценить пирамиду Хеопса со стороны резонансно рассеивающей радиоволны частицы, и в ходе эксперимента ими были получены достаточно необычные результаты. Группа исследователей считает, что их эксперимент станет важным открытием для всего ученого мира.
Физики уверены, что в дальнейшем тайна пирамид будет использована во благо науки. Ученые хотят воссоздать модель, которая будет способна рассеивать не радиоволны, а наночастицы. Это знание пригодится во время того, как будут разрабатываться световые компьютеры.
Известно, что радиоволны, скорнцентрированные пирамидой, направляются в одну из камер фараона, находящуюся в основании. Пирамида улавливает даже несильные потоки электромагнитного излучения. По словам исследователей, пирамида Хеопса более восприимчива к волнам длиной 230 и 333 м. Неизвестно, имеют ли такое свойство другие загадочные пирамиды Древнего Египта.
Ученые хотят разгадать загадку особенности структуры древнеегипетского построения в надежде открыть для мирового общества полезные знания людей, обитавших много веков назад.
До сих пор тайны Египта никак не могут раскрыть. Ученые пытаются объяснить каждое строение со стороны науки, но, к сожалению, не все архитектурные памятки поддаются объяснениям со стороны законов физики.
Кира Невская