: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » »  

"Умный город": Возможны ли в РФ города будущего?

  • Раздел: Статьи » "Умный город": Возможны ли в РФ города будущего?

В 2018 г. правительственная подкомиссия по цифровой экономике одобрила включение в программу ряда новых разделов, включая «Умный город».

Во II квартале 2019 г. будет разработана онтологическая модель деятельности «умного» города, представляющая структурированное описание объектов/субъектов «умного» города, отношений между ними в процессе делового оборота в пространстве и во времени, включающая систему базисных концептов и понятий, необходимых для разработки стандартов, методик и рекомендаций по системе показателей «умного» города.

Для реализации мероприятий направления «Умный город» на федеральном уровне будет создан специализированный институт (Центр компетенций «Умный город») с функциями координации, контроля и методической поддержки реализации соответствующих мероприятий.

Не закончиться ли все гигантским РОСпилом или созданием «кибергородов», где с помощью ИТ-систем ведется постоянный котроль и мониторинг всего и вся, повсеместно внедряется цифровой механизм тотальной слежки за гражданами, включая слежку за интернет-пользователями, реализуя теорию Большого Брата.


Из чего будет состоять «Умный город»

Дорожная карта состоит из шести разделов.

Раздел «координация реализации» подразумевает создание центра компетенций развития «умных» городов, библиотек решений и стандартов и механизмов быстрого тиражирования лучших практик.

В разделе «Умное ЖКХ» говорится о развитие топливно-энергетических и водных ресурсов, информационных ресурсов и сервисной экономики.

В разделе «Цифровое строительство» говорится о создании цифровых моделей зданий и сооружений, об управлении экономикой жизненного цикла и о территориальном планировании.

Раздел «Транспорт» предполагает реализацию транспортного моделирования и создание умной транспортной инфраструктуры.

Раздел «Доступная, экологическая и безопасная среда» предполагает решение задач в сфере экологии и управления отходами, безопасности, информировании о городских процессах и вовлечение горожан в принятие решений.


Что будут представлять из себя «умные города» к 2024 году

Предполагается, что к завершению программы в 2024 г. в пяти российских городах будет внедрен беспилотный транспорт, в 10 городах будет запущено внедрение транспортного моделирования, в таком же количестве городов будут внедрены новые модели управления перераспределения собираемых налогов и 25 городов будут соответствовать рекомендациям «умной» городской среды.

40% всех строящихся объектов недвижимости будут строиться с применением BIM-технологий (Building Information Modeling - информационное моделирование зданий), половина всех сделок по аренде и купле-продаже недвижимости будет заключаться в электронной форме с использованием «умных» контрактов, 70% домохозяйств будут использовать дистанционные приборы учета ресурсов, а 80% жителей «умных» городов будут удовлетворены результатами цифровой трансформации.


Государственный Проект «УМНЫЙ ГОРОД»: НОВАЯ ЭПОХА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ: УМНЫЙ ГОРОД - ГОРОД, УДОБНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

5 ПРИНЦИПОВ УМНОГО ГОРОДА

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ЧЕЛОВЕКА

3. КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ РЕСУРСАМИ

И ЭФФЕКТИВНОЕ ГОРОДСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2. УМНОЕ ЖКХ

4. КОМФОРТНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА

5. ЭКОНОМИКА СЕРВИСА

ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕАЛИЗАЦИИ

1. БАНК РЕШЕНИЙ «УМНОГО ГОРОДА»

2. ПИЛОТНЫЕ ГОРОДА

1. МЕРЫ МОТИВАЦИИ РЕГИОНОВ К РАЗВИТИЮ

(СУБСИДИИ, РЕЙТИНГ ГЛАВ СУБЪЕКТОВ, ИНДЕКС ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ)

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ

УМНЫЙ ДОМ

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

АВТОМАТИЗАЦИЯ

КАЧЕСТВО ЖКХ

УМНАЯ УЛИЦА

БЕЗОПАСНАЯ И

КОМФОРТНАЯ СРЕДА

МОБИЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ЛОГИСТИКА

УМНЫЙ ГОРОД

УЧАСТИЕ ГОРОЖАН В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Первая стратегическая сессия по проекту "Умный город"

http://gorodsreda.ru/meropriya...


ПМЭФ 2018: Что говорят об "Умных Городах" на "Умных Форумах"?

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ

Исчерпание традиционных моделей экономического роста, основанных на экстенсивной эксплуатации ресурсов, делает необходимым поиск новых источников развития, в основе которых наука и технологии. Для России одним из главных вызовов является необходимость защиты, сохранения и обустройства огромной территории. В то же время эффективное рациональное использование пространства страны – один из главных ресурсов инновационного развития.

Как решить эту проблему и превратить пространство России в фактор экономического роста и технологического развития? Что может предложить наука в этом направлении и как обеспечить необходимую концентрацию интеллектуальных ресурсов страны с учетом разнообразия и специализации отдельных регионов? Какое место Россия занимает в мировом пространстве, в том числе на интеллектуальной (научной) карте мира?

http://gorodsreda.ru/meropriya...

УМНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ УМНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В России реализуется ряд мер, призванных развивать российский инфраструктурный рынок. В ближайшее время будут внедрены новые механизмы финансовой поддержки ГЧП-проектов, будет внедрена практика подготовки «инфраструктурной карты» и сформирован реестр планируемых и реализуемых проектов, существенно планируется доработать законодательство в сфере ГЧП и ввести процедуру обязательного финансового аудита для инфраструктурных проектов с государственным участием – так называемый ГЧП-фильтр.

При реализации всех запланированных мероприятий страна получит понятную долгосрочную стратегию по развитию инфраструктуры, а потенциальные инвесторы – понятные, прозрачные «правила игры». Сейчас важно не ошибиться при выборе подходов к реализации указанных мероприятий, для чего стоит обратиться к зарубежному опыту, где такого рода меры поддержки инфраструктурных проектов уже внедрены.

Каковы глобальные тренды инфраструктурного и ГЧП-рынка? Применим ли в России зарубежный опыт формирования национальных «инфраструктурных планов»? Какие меры можно дополнительно принять для стимулирования привлечения иностранных инвестиций в инфраструктуру России?

HTTPS://WWW.FORUMSPB.COM/PROGRAMME/56932/

ГОРОД БУДУЩЕГО

Город будущего определяется технологиями будущего: начиная от полностью интегрированной инфраструктуры и автоматизированных платформ общественного транспорта и до беспилотных автомобилей, уличного освещения с сенсорным управлением, сетей мониторинга парковки и дорожного движения и современных систем утилизации мусора.

«Умный» город будущего все больше зависит от big data и вычислительной мощности искусственного интеллекта. Чтобы сделать такую гиперподключенную среду полностью эффективной, следует обучить и «перепрограммировать» ДНК городской среды, то есть самих горожан.

Какие города славятся не только эффективностью внедрения новых систем управления инфраструктурой, но и широкой поддержкой этих мер гражданами? Какие новые технологии принесет волна, которая изменит ландшафт городов будущего? Какие меры должны принять городские власти для снижения новых рисков, возникающих в результате внедрения систем управления городским хозяйством, основанных на технологических достижениях?

https://www.forumspb.com/progr...

УМНАЯ СРЕДА: НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ

егодняшняя экономика – это экономика сферы услуг, 70% мирового ВВП составляет именно сервисный сектор. При этом ключевым фактором успеха становится рациональное использование городской инфраструктуры. Активная городская жизнь требует постоянного повышения комфорта городской среды. При этом инвестиции в создание удобных пешеходных маршрутов, зон отдыха и их событийное наполнение, развитие индустрии уличной торговли и развлечений, развитие транспортной сети и модернизация коммунальной инфраструктуры окупаются многократно созданием новых рабочих мест, ростом туристической активности и, как следствие, ускорением экономики, повышением уровня жизни.

Кроме того, модернизация городской среды вышла на новый уровень – теперь речь идет не о простом благоустройстве, а о создании принципиально нового качества жизни.

Запуск и реализация в 2018–2019 годах проекта «Умный город» позволят протестировать различные подходы и технологии, с тем чтобы тиражировать на всей территории страны наиболее эффективные решения.

Какова роль государства, бизнеса и жителей в формировании среды? Какие ноу-хау появились в России и каковы возможности для иностранных инвестиций? Как сделать любой населенный пункт удобным, живым, активным и экономически самостоятельном? Как стать «пилотным городом» в рамках проекта «Умный город»? Появится ли в нашей стране ограниченное число «умных городов» или же интеллект всех городов должен повышаться равномерно? Может ли Россия стать трендсеттером в тематике развития городских технологий?

https://www.forumspb.com/progr...


ПМЭФ 2016: Панельная сессия "Умный город. Кто может это себе позволить?"

Мир переживает новый виток технологической революции: IT-сфера проникает во все сферы жизнедеятельности. Новые технологии открывают принципиально другие возможности, в том числе и в градостроительстве.

Концепция "умного города", основанного на использовании "Интернета вещей", автоматизации производства и управленческих решений, использования анализа и переработки больший объемов информации (Big Data), уже активно реализуется за рубежом – на Западе, странах Персидского залива, Азии.

Первые проекты в этой сфере, которая предполагает коренную модернизацию или создание "с нуля" инфраструктуры и автоматизацию систем управления, начинают разрабатываться и России.

Основная цель использования "умного города" - повышение уровня комфорта и качества жизни в городах за счет "цифрофизации" процессов и экономии ресурсов.

В России продвижением проектов в сфере "умного города" занимаются как структуры, прямо или косвенные связанные с государством, так и частный бизнес (IT-компании, девелоперы), которые начинают внедрять новые технологии в градостроительные проекты.

• Фонд развития интернет-инициатив по поручению Минпромторга начал тестирование пилотных решений в сфере "Интернета вещей" - виртуальных технологий, соединяющих различные технические и прочие предметы друг с другом в единую сеть взаимодействия.

• Фонд "Сколково" и французская электроэнергетическая компания EDF недавно подписали соглашение о сотрудничестве в сфере "умного города" и энергоэффективности.

• Корпорация "Ростех" создает технологию "умного правительства" в рамках которого будет разработана платформа для управления городской инфраструктурой, в т.ч. системами видеонаблюдения и электронных услуг.

• Власти принимающего ПМЭФ Санкт-Петербурга создали комиссию, которая займется вопросами разработки и внедрения интеллектуальной IT-системы, координирующей работу коммунальных, транспортных и других городских служб.

• В ряде регионов на разной стадии идет реализация крупных градостроительных проектов, основанных на концепции "умного города".

• Рядом с Петербургом будет построен город-спутник Южный, в котором предусмотрены создание иннограда с площадками для полного цикла создания инновационных продуктов, определенным образом организованная дорожно-транспортная сеть, использование последних технологий при строительстве жилья и инфраструктуры.

• Свой инновационный пригород может появится рядом с Казанью. Проект предусматривает комплексное планирование застройки и использования территории в соответствии с концепцией "умный город".

• Элементы "умного города" реализованы на практике в Екатеринбурге. В проекте развития территории "Академический" применяется инновационная технология очистки водопроводной воды и система видеослежения, позволяющая значительно улучшить криминогенную ситуация в районе.

Под Москвой запланировано строительство микрорайона "Ильинское-Усово", где предполагается использовать интеллектуальную систему управления городским освещением, удаленный доступ к сервисам и услугам и обеспечить взаимодействие транспортной, инженерной и других городских инфраструктурных систем.

Проблемы

• Внедрение "умных" технологий в городе требует значительных финансовых затрат как со стороны государства и бизнеса, так и со стороны потребителя

• Для появления "умных городов" в России требуются изменения в федеральном законодательстве

• Потребитель в массе своей не понимает, зачем нужно внедрять "умные" технологии

Решения

o Принципиальное решение о внедрении "умных" технологий должно приниматься на государственном уровне.

o Для внедрения "умных" технологий необходимо сформировать нормативную базу, в которой будет прописано, что они собой представляют, каковы схемы их финансирования и механизмы использования.

o Потенциальному потребителю "умных" технологий необходимо объяснить, в чем будет заключаться его выгода от их внедрения.

http://tass.ru/pmef-2016/artic...


Заключение

Властям нужно заниматься образованием как населения, так самих чиновников и предпринимателей, которым надо объяснять,

что такое города будущего,

почему надо вкладываться в свое будущее, а также своих детей,

почему нужна умная инфраструктура,

и почему стране нужны умные города и поселения,

а также интеллектуальные территории в целом.


Главное, что надо знать о городах будущего

Какова цена ложного концепта, или почему «умные» города становятся призраками и какие проекты будущего нужны в РФ?

https://cont.ws/@ashacontws/90...

«Умные города» в России, или как российские чиновники будут «строить» города будущего?

https://cont.ws/@ashacontws/78...

«Устойчивые регионы и умные города будущего: Организация пространственного развития Российской Федерации» Москва. Общественная палата Российской Федерации; 15 апреля 2016 года:

https://www.oprf.ru/ru/press/c...


Приложение

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 24 января 2018 г. № 38/пр “О создании рабочей группы по запуску проекта «Умный город» при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации”

7 марта 2018

В соответствии с подпунктом 6.5 пункта 6 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038, приказываю:

1. Создать рабочую группу по запуску проекта «Умный город» при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Рабочая группа).

2. Утвердить:

состав Рабочей группы согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

положение о Рабочей группе согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Рабочей группы возложить на Департамент городской среды.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.

Министр М.А. Мень

Приложение № 1

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 24 января 2018 г. № 38/пр

Состав

рабочей группы по запуску проекта «Умный город» при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

1. Чибис Андрей Владимирович - Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (председатель Рабочей группы)

2. Демченко Оксана Николаевна - Директор Департамента городской среды Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

3. Солнцева Елена Павловна - Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

4. Кондаурова Александра Кирилловна - Заместитель начальника отдела реализации приоритетного проекта «ЖКХ и городская среда» Департамента городской среды Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (ответственный секретарь Рабочей группы)

5. Макрушин Алексей Вячеславович - Генеральный директор Ассоциации «ЖКХ и городская среда»

6. Чибисов Андрей Сергеевич (по согласованию) - Исполнительный директор ассоциации «ЖКХ и Городская среда» (заместитель председателя Рабочей группы)

7. Данилов Павел Владимирович (по согласованию) - Руководитель филиала «Проектный офис по вопросам ЖКХ и городской среды» ФАУ «Проектная дирекция Минстроя России»

8. Седов Артем Владимирович - Генеральный директор ООО «Большая Тройка», заместитель председателя экспертного совета Минстроя России по энергоэффективности

9. Ожгихин Иван Владимирович - Заместитель генерального директора по развитию систем продаж, маркетинга и сервисной поддержки гражданской продукции АО «Швабе», директор ООО «Швабе-Москва» (Ростехнологии)

10. Жданов Павел Владимирович - Заместитель директора - руководитель проектного офиса ООО «Швабе-Москва» (Ростехнологии)

11. Чеботарев Руслан Александрович (по согласованию) - Советник генерального директора АО "Концерн "Автоматика" (Ростехнологии)

12. Червяткин Максим Васильевич (по согласованию) - Начальник отдела инфраструктурных проектов АО "Концерн "Автоматика" (Ростехнологии)

13. Адамова Нина Михайловна - Руководитель проектов АО "Концерн "Автоматика" (Ростехнологии)

14. Мулюкин Максим Сергеевич - Руководитель проекта Проектного офиса «Цифровая трансформация отрасли» (ГК «Росатом»)

15. Бутко Андрей Борисович - Генеральный директор, РУСАТОМ (Автоматизированные системы управления)

16. Марков Алексей Михайлович - Заместитель генерального директора - директор по экономике и финансам, стратегии и инвестициям, РУСАТОМ (Автоматизированные системы управления)

17. Минин Сергей Сергеевич - Начальник отдела стратегического развития и управления инвестициями РУСАТОМ (Автоматизированные системы управления)

18. Воропаева Виктория Владимировна (по согласованию) - Заместитель директора проектного офиса «Умный город», Директор проектов, ПАО «Ростелеком»

19. Петухов Константин Юрьевич - Заместитель Генерального директора по развитию и реализации услуг, ПАО «Россети»

20. Ольхович Евгений Александрович - Заместитель Генерального директора по стратегическому развитию, ПАО «Россети»

21. Пелымский Владимир Леонидович - Заместитель Главного инженера, ПАО «Россети»

22. Капустин Дмитрий Сергеевич - Начальник управления инновационной технической политики и повышения энергоэффективности Департамента технологического развития и инноваций, ПАО «Россети»

23. Скрипальщиков Дмитрий Николаевич - Начальник управления перспективного развития сети и энергосервисной деятельности Департамента перспективного развития сети и технологического присоединения, ПАО «Россети»

24. Пешков Александр Викторович - Начальник управления по развитию учета электроэнергии и энергосервисной деятельности Департамента учета электроэнергии и взаимодействия с субъектами рынков электроэнергии, ПАО «Россети»

25. Невесенко Максим Анатольевич - Заместитель директора Департамента программ стимулирования спроса Фонда инфраструктурных и образовательных программ ООО «УК «РОСНАНО»

26. Носачева Екатерина Игоревна - Руководитель направления корпоративных проектов департамента программ стимулирования спроса, Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Группа «РОСНАНО»

27. Филлипов Сергей Сергеевич - Руководитель дирекции популяризации, Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Группа «РОСНАНО»

28. Уткин Никита Александрович - Председатель технического комитета по стандартизации ТК 194 «Кибер-физические системы», Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ)

Приложение № 2

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 24 января 2018 г. № 38/пр

Положение

о рабочей группе по запуску проекта «Умный город» при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

I. Общие положения

1. Рабочая группа по запуску проекта «Умный город» при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Рабочая группа) создана с целью формирования системного и комплексного подхода к развитию «умных» городов, а также последующего запуска пилотных проектов по созданию «умного города» на территории Российской Федерации.

2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями и стандартами функционирования советов и экспертных групп при федеральных органах исполнительной власти, а также настоящим Положением.

II. Задачи Рабочей группы

3. Основными задачами рабочей группы является разработка механизмов внедрения «умных» решений в городскую инфраструктуру, а также запуск пилотных проектов «Умный город» (далее - Проект) в муниципальных образованиях на территории Российской Федерации, в частности:

а) формирование перечня мероприятий, необходимых для запуска Проекта на территории конкретного муниципалитета;

б) определение пилотных муниципальных образований для внедрения Проекта и заключение с ними соответствующих соглашений;

в) организация системы мониторинга реализации Проекта в пилотных муниципалитетах и оценка получаемых эффектов от внедрения «умных» технологий;

г) анализ существующих положений законодательной и технической правовой базы в Российской Федерации, осложняющих или препятствующих внедрению эффективных технологий для модернизации городской инфраструктуры, выработка предложений по их корректировке и принятие необходимых изменений;

д) создание тиражируемого («коробочного») решения по комплексному внедрению «умных» технологий в муниципалитетах;

и) оценка итогов реализации Проекта в 2018 - 2019 годах и, при необходимости, подготовка изменений в план мероприятий по запуску и внедрению проекта.

III. Состав и структура Рабочей группы

4. В состав Рабочей группы входят:

а) председатель Рабочей группы;

б) заместитель председателя Рабочей группы;

в) ответственный секретарь Рабочей группы;

г) члены Рабочей группы.

д) По инициативе членов Рабочей группы по согласованию с председателем Рабочей группы к участию в ее заседаниях могут привлекаться эксперты без права голоса при голосовании, не входящие в состав Рабочей группы.

5. В составе Рабочей группы по решению Рабочей группы или председателя Рабочей группы могут формироваться постоянные или временные рабочие подгруппы для рассмотрения вопросов по конкретным темам или задачам. Порядок формирования и деятельности таких подгрупп, вопросы, находящиеся в их ведении, определяются в решении об их создании.

6. Председатель Рабочей группы:

а) осуществляет руководство деятельностью Рабочей группы;

б) председательствует на заседаниях Рабочей группы;

в) утверждает план работы Рабочей группы;

г) подписывает протоколы заседаний и другие документы Рабочей группы;

д) определяет дату, место, время, повестку заседания Рабочей группы;

е) вносит предложения по уточнению и дополнению состава Рабочей группы;

ж) принимает в случае необходимости решение о проведении заочного заседания Рабочей группы, решения на котором принимаются путем опроса ее членов;

з) принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Рабочей группы;

и) согласовывает кандидатуру эксперта для его участия в заседаниях Рабочей группы;

к) осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Рабочей группы.

л) По поручению председателя Рабочей группы его полномочия может осуществлять заместитель председателя Рабочей группы, а также ответственный секретарь Рабочей группы.

7. Ответственный секретарь Рабочей группы:

а) организует работу Рабочей группы;

б) уведомляет членов Рабочей группы о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Рабочей группы;

в) готовит и согласовывает с председателем Рабочей группы проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Рабочей группы;

г) ведет, оформляет и рассылает членам Рабочей группы протоколы ее заседаний и иные документы и материалы;

д) хранит документацию Рабочей группы и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

е) обеспечивает направление всем членам Рабочей группы необходимых материалов для рассмотрения на заседании Рабочей группы в срок не позднее 3 рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания;

ж) в случае проведения заочного заседания Рабочей группы обеспечивает направление всем членам Рабочей группы необходимых материалов в срок не позднее 3 дней до даты проведения заочного заседания Рабочей группы и сбор их мнений по результатам рассмотрения указанных материалов;

з) готовит и согласовывает с председателем Рабочей группы состав информации о деятельности Рабочей группы, обязательной для размещения на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

и) осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Рабочей группы.

8. Члены Рабочей группы:

8.1. Имеют право:

а) вносить предложения по формированию повестки заседаний Рабочей группы;

б) запрашивать и получать от других членов Рабочей группы информацию по вопросам деятельности Рабочей группы;

в) предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Рабочей группы;

г) участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

д) выносить на рассмотрение Рабочей группы внеплановые вопросы, если эти вопросы носят срочный характер и требуют незамедлительного рассмотрения на заседании Рабочей группы;

е) изложить в письменной форме свое особое мнение по решению Рабочей группы;

ж) в случае невозможности личного присутствия на заседании Рабочей группы, направить ответственному секретарю Рабочей группы письменные мнения по вопросам повестки заседания Рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до даты проведения соответствующего заседания;

з) выйти из состава Рабочей группы по собственному желанию.

8.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

8.3. При проведении заочного заседания представляют ответственному секретарю Рабочей группы в письменной форме свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Рабочей группы, проекты заключений в Рабочей группе по рассмотренным вопросам.

8.4. Вносят председателю Рабочей группы предложения о проведении внеочередных заседаний Рабочей группы.

8.5. Реализуют иные права и исполняют иные обязанности в соответствии с решениями Рабочей группы.

IV. Порядок деятельности Рабочей группы

9. Основной формой деятельности Рабочей группы являются заседания, которые проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Рабочей группы (очередные заседания), а также по мере необходимости (внеочередные заседания) и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины ее членов. По решению председателя Рабочей группы заседание может быть проведено в заочной форме.

10. Порядок проведения заседаний Рабочей группы определяется совместным решением членов Рабочей группы, присутствующих на заседании по предложению председателя Рабочей группы.

11. Решения Рабочей группы по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Рабочей группы с учетом письменных мнений, представленных в установленный срок отсутствующими членами межведомственной рабочей группы. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

12. Решения Рабочей группы оформляются протоколами заседаний, подписываемыми председателем Рабочей группы. Хранение протоколов заседаний Рабочей группы и всех материалов обеспечивает Департамент городской среды Минстроя России.

13. Члены Рабочей группы, не согласные с решением Рабочей группы, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое в обязательном порядке прилагается к соответствующему протоколу заседания Рабочей группы.

14. По вопросам деятельности Рабочей группы, не урегулированным настоящим Положением, решения принимаются непосредственно на заседании Рабочей группы по общему согласию ее членов.

Обзор документа

Создана рабочая группа по запуску проекта "Умный город" при Минстрое России. Утверждено положение о ней.

Основная задача рабочей группы - разработка механизмов внедрения "умных" решений в городскую инфраструктуру, а также запуск пилотных проектов "Умный город" в муниципальных образованиях.

В составе рабочей группы могут формироваться постоянные или временные рабочие подгруппы для рассмотрения вопросов по конкретным темам или задачам.

Заседания проводятся в соответствии с утвержденным планом работы (очередные), а также по мере необходимости (внеочередные). По решению председателя заседание может быть проведено в заочной форме.

(Новый министр внес несущественные изменения в приказе от 23 мая 2018 г.)

http://www.minstroyrf.ru/docs/...

http://www.garant.ru/products/...





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Методические рекомендации помогут СРО с управлением Методические рекомендации помогут СРО с управлением
    Методические рекомендации будут состоять из 3-х основных частей.

  • Начата разработка рекомендаций по процедурам принятия решений органами упра ... Начата разработка рекомендаций по процедурам принятия решений органами упра ...
    Состоялось очередное заседание Рабочей группы по вопросам корпоративных отношений и процедур принятия решений органами саморегулируемой организации при Совете ТПП РФ по саморегулированию

  • В «Бюллетене НОСТРОЙ» опубликована экспертная статья о возмещении вреда В «Бюллетене НОСТРОЙ» опубликована экспертная статья о возмещении вреда
    В «Бюллетень НОСТРОЙ» №7 вошла статья руководителя Рабочей группы по совершенствованию законодательства в области строительства энергетических объектов при Комитете по строительству объектов

  • СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» возглавит одну из рабочих групп при Совете ТПП Р ... СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» возглавит одну из рабочих групп при Совете ТПП Р ...
    Совет ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности определился с перечнем специализированных рабочих групп. Деятельность рабочих групп, существовавших в 2012-2013

  • Комитет НОСТРОЙ по строительству объектов энергетики расширяет работу над п ... Комитет НОСТРОЙ по строительству объектов энергетики расширяет работу над п ...
    10 октября 2013 года состоялось заседание Комитета по строительству объектов энергетики и электросетевого хозяйства Национального объединения строителей.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.