: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Получить посылки из зарубежных интернет-магазинов стало сложнее 

Получить посылки из зарубежных интернет-магазинов стало сложнее

  • 9-01-2018, 16:10 Раздел: Статьи » Получить посылки из зарубежных интернет-магазинов стало сложнее

Правила получения посылок из зарубежных онлайн-магазинов несколько изменились. От покупателей теперь требуется ИНН и ссылка на заказанный товар. Российские таможенники несколько усложнили процедуру оформления товаров, доставляемых из-за рубежа. Речь идет о вещах, приобретенных на онлайн-площадках иностранных ритейлеров. Новые правила вступили в силу с 7 декабря 2017 г.: в соответствии с ними каждый покупатель, заказывая товар по интернету, должен сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также привести ссылку на купленный товар или представить скриншот соответствующей страницы сайта. В противном случае посылка не будет растаможена и вернется обратно. Новые правила введены по всей России, но пока в экспериментальном режиме – до 1 июля 2018 г. В ФТС объяснили нововведение тестированием Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО), в которой будут аккумулироваться сведения обо всех покупателях и покупках, включая вес посылки, стоимость товаров и ряд других. Это необходимо, прежде всего, чтобы выяснить, укладывается ли гражданин в нормы, принятые в РФ для беспошлинной торговли. Напомним, пошлина не берется, если человек ввозит из-за рубежа товаров на сумму до 100 евро в месяц, при этом вес всех полученных за этот период отправлений не должен превышать 31 кг. Впрочем, данные правила не касаются тех, кто оформляет получение посылки не через зарубежные службы экспресс-доставки, а через «Почту России»: доля таковых составляет около 90% от общего количества поступающих из-за рубежа отправлений. Отметим, на днях клиентов ряда интернет-магазинов проинформировали о том, что помимо вышеуказанных сведений (паспортные данные, ИНН, ссылка на товар) при оформлении доставки необходимо предоставлять и сканы страниц паспорта (странички с фотографией и с пропиской). Такое сообщение по информации РБК было опубликовано 5 января 2018 г. на сайте BoxBerry. Однако позднее оно было убрано.


.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • SafeCrow и Boxberry начали использовать новый функционал SafeCrow и Boxberry начали использовать новый функционал
     Для ускорения процедуры отправления товаров в рамках услуги «Защита сделки с доставкой» SafeCrow внедрил электронные накладные.

  • AliExpress изменил правила бесплатной доставки товаров в Россию AliExpress изменил правила бесплатной доставки товаров в Россию
    Китайский гигант интернет-продаж AliExpress изменил правила доставки товаров в Россию на бесплатной основе. Отныне она не будет действовать в том случае, если стоимость вещи составляет от 2 долларов.

  • При заказе в зарубежном интернет-магазине в Россию требуют паспорт При заказе в зарубежном интернет-магазине в Россию требуют паспорт
    Зарубежные интернет-магазины начали требовать паспортные данные россиян при заказе. Как объяснили ретейлеры, это важно для таможенного оформления.

  • Как легко экономить в интернете Как легко экономить в интернете
    Совершать покупки в интернете стало для нас повседневным и обычным делом, ведь это очень удобно — не нужно покидать дом, интернет-магазины работают круглосуточно, легко сравнить ассортимент и цены у

  • Регионы вскоре получат доступ к сервису Регионы вскоре получат доступ к сервису "Посылка онлайн"
    ФГУП «Почта России» будет заниматься поставками товаров, предоставляемых крупными онлайн-магазинами Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.