: : Партнёры : :
: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » »  

Новости судостроения

  • Раздел: Статьи » Новости судостроения
Новости судостроения

В Ненецкий округ прибыло судно на воздушной подушке Нептун-23, изготовленное по заказу Северной транспортной компании. Обновление парка транспортных средств главного речного перевозчика региона обошлось бюджету Заполярного района в 13 млн рублей.
Катер производства ИМИЦ отправится в Биробиджан, где на службе в местном подразделении Министерства чрезвычайных ситуаций будет применяться для решения оперативных задач, в том числе для проведения аварийно-спасательных работ. ИМИЦ также отправит свои суда в Республики Саха (Якутия) и Алтай, Чукотский и Ненецкий автономные округа, Алтайский и Красноярский края, Новосибирскую, Челябинскую, Архангельскую, Мурманскую, Астраханскую области. Всего 15 таких СВП поступят в арсенал спасателей для патрулирования водных объектов и доставки персонала в зоны проведения работ. В марте 2017 г. со стапелей завода АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» сошел головной образец катера-вездехода «Арктика-1Д8», новой модификации «Таймыр».

Катер разработан и построен по техническому заданию горнодобывающей компании ЗАО «Миниралинтех» из г. Норильска, имеющей большой опыт эксплуатации судов на воздушной подушке на Севере. В связи с чем задание на разработку и постройку катера было не простым:
Катер должен ходить по судоходным и несудоходным рекам, озерам, болотам и тундре в течение всего года.
Катер должен сохранять управляемость при сильном ветре, преодолевать крутые затяжные подъемы, спуски и косогоры.
Катер должен иметь надежные тормоза и мгновенный реверс воздушного винта.
Гибкое ограждение не должно иметь уязвимых на Севере надувных элементов (баллонов, ресиверов), а его прочность должна обеспечивать возможность работы катера по камням, торосам и при температуре до -60°С.
Т.е. «Заказчику» нужен, по-настоящему, амфибийный катер, способный надежно работать круглый год в реальных природно-климатических условиях Крайнего Севера. Инженеры завода успешно справились с этой нелегкой задачей. На катере был установлен современный судовой двигатель «Cummins» QSB 6,1 мощностью 490 л.с., разработан и установлен новый воздушный винт с широкими алюминиевыми лопастями, усовершенствованные тормозные щитки, новая конструкция гибкого ограждения, встроенные гидроподъемники, повышен запас плавучести и многие другие усовершенствования, повышающие мореходные и вездеходные качества, и безопасность эксплуатации. После успешных ходовых испытаний в г. Омске, катер был доставлен в г. Красноярск и в начале апреля, в самый разгар ледохода, отправлен по Енисею в г. Норильск своим ходом. Управление катером было поручено экипажу Заказчика: Болгову М.В. и Демьяненко Д.Б., прошедшим обучение на заводе-изготовителя. Протяженность маршрута по GPS составила около 2500 км. Из них первые 550км катер шел по плывущему льду и только в районе г. Енисейска выскочил на сплошной неподвижный лед. И на третий день после старта из порта СВ «Транзит» в Красноярске, катер/вездеход «Арктика-1Д8» прибыл в порт Дудинка на Крайнем Севере Красноярского края. Встречающие с нетерпением ждали, когда катер поднимут краном. Всех интересовало, состояние днища, тормозов и гибкого ограждения, после такого пробега по плывущим льдам и по торосам. И к удивлению, увидели совершенно целое днище, ни одной вмятины, совершенно целое, без повреждений, гибкое ограждение и совершенно целые, блестящие как зеркало, титановые ножи тормозных щитков. И по сегодняшний день этот небольшой, но надежный и живучий катер/вездеход бороздит просторы Таймыра по рекам, озерам и по тундре, и пробежал уже больше 20 000км. Первый в своем роде земснаряд, оснащенный одновременно буровым оборудованием и двумя сменными грунтозаборными устройствами сошел со стапелей Челябинского завода нестандартных машин. Земснаряд «Челябинец 800 ДФГС» несет в корме буровую установку и свайный аппарат, позволяющий производить фиксацию на глубине до 10 м.

В целях универсальности по видам разрабатываемых грунтов он был укомплектован ГЗУ с гидроразмывом и эжектированием и фрезерным ГЗУ. Литая фреза способна разрабатывать грунт до 8 категории включительно и имеет в комплекте сменные ножи. Грунтовый насос ГРУ 800/40 приводится в движение дизель-редукторным агрегатом с мощностью на валу редуктора 235 кВт. Данной мощности достаточно для потребления насосом на всех режимах в пределах рабочей зоны. Балаковский судостроительный-судоремонтный завод спустил на воду вторую плавучую насосную станцию (строительный № 18) проекта Р5159
Станция модели ПНС, построенная по заказу волгоградского минсельхоза, представляет собой несамоходную установку для подачи воды в оросительные системы. Это однопалубное судно длиной 58 метров, с двойными бортами и насосным отделением в средней части. Вахту на станции будут нести четыре человека, для них на ней предусмотрен жилой блок из двух кают, кают-компании и буфета. Станция оснащена 8 насосами производительностью 12,25 кубометров воды в секунду. Всего балаковским заводом получен заказ на две насосных станции. Основные данные: Класс Российского Речного Регистра — Р1,2 Основные тактико-технические данные: Длина наибольшая- 58 м Длина по КВЛ- 56,6 м Ширина наибольшая — 14м Ширина по КВЛ- 14м Высота борта -3,2м Осадка по КВЛ-1,5 м Погибь бимсов-200 мм
https://im-ic.ru/news/2017/10/30/1039.html
http://www.sibvpk.ru/info...a-vezdekhoda-arktika-1d8/
http://chznm.ru/novosti/zemsnarjad-800-kaspij

.


Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор: Hawkins
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Катер, который сам ползает по берегу, покорил Интернет Катер, который сам ползает по берегу, покорил Интернет
    Катер класса landing craft способен самостоятельно забираться на берег и отчаливать, когда это необходимо. Впервые модели такого типа были представлены в 2014 году и уже пользуются большой



  • «Газпромнефть-Сахалин» провел тренировочные учения «Газпромнефть-Сахалин» провел тренировочные учения
    В конце июля оператор разработки Долгинского месторождения — компания «Газпромнефть-Сахалин» — провел тренировочные аварийно-спасательные учения в...

  • МССЗ отправил второй катер проекта 21770 «Катран» МССЗ отправил второй катер проекта 21770 «Катран»
    20 января на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась отправка второго рабоче-спасательного и разъездного бортового катера проекта 21770 шифр «Катран» (заводской №095).
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.